Acura ILX 2015: фото обзор

19 Мар 2015   autofuct   852   Нет

Acura ILX предоставляет большое количество оборудования, для комфортной и спокойной езды, управляемости и душевного спокойствия, которые приходят с любым продуктом Хонда Акура. Тем не менее, её стандартный двигатель имеет слабую мощность и среднюю экономию топлива, а в салоне не хватает премиум атмосферы, которую вы ожидаете от роскошного автомобиля. Производительность с 2.4 л с четырьмя цилиндрам двигателем, требует механической коробки передач, немногие покупатели получат шанс насладиться ею. Вместо этого, они застрянут со слабым 2.0-литровым двигателем с ГБЦ. Управляемость выше среднего значения независимо от двигателя.

Ускорение: 2.4 л четырехцилиндровый двигатель с 6 ступенчатой ручной коробкой передач разгоняется до 60 миль/ч за 7,1 сек., и он медленнее, чем его соперники. 150-сильный 2.0-литровый двигатель с 5 ступенчантой автоматической коробкой почти на 2 сек. медленнее. В сумме: это тусклое исполнение.

Торможение: В типичных дорожных условиях педаль тормоза довольно отзывчивая. На нашем испытательном треке мы записали от 121 до 130 футов,пока автомобиль полностью не остановился.

Все ILX модели оснащены чуть более спортивным вариантом Хонда Civic электрическая помощь усилителя руля. Она точная и лёгкая, но предлагает мало отзывов для энтузиастов.

Салон автомобиля

Салон автомобиля

Обработка в ILX — комфортно ездить, но его не умаляют конкурентные способности обработки: хорошее сцепление с дорогой, предсказуемые пределы, и на самом деле весело на сложных дорогах.

Управляемость — ILX является достаточно объемной и в большинстве случаев для ежедневных поездок подходит многим. Однако его двигатель на базе laggardly сделает жизнь стрессовой на автостраде.

Комфорт Acura в новой ILX модели представляет собой малотравматичную альтернативу Евро компактных седанов. Её комфортная, спокойная езда — это только часть всей её привлекательности.

Комфорт сидений — Передние сиденья хорошо укреплены и удобные, но, возможно, не хватает запаса для высоких водителей (имеется ввиду стандартный люк на крыше). Задние сиденья предлагают больше места и комфорта, чем у большинства таких же по классу автомобилей.

Комфорт при езде Одна из самых комфортабельных поездок в сегменте компактных автомобилей. Возможность беспрепятственного проезда всевозможных неровностей на различных поверхностях.

Тишина — Ламинированное стекло и активная система шумоподавления, в ILX, делают этот автомобиль тихим. Особенно для компакта.

Интерьер — Хотя этот интерьер построен на слабой модели Хонда Цивик, но показывает, что Acura ILX по прежнему знает, как это делать правильно.

Эргономика — Как и ожидалось в Акуре, на центральной консоли есть кнопка интенсивной езды. И это очень чётко и логически обосновано. Мы ценим аналоговые датчики вместо цифрового отсчета.

Вход/Выход — Приличный вход/выход для компактной автомашины, без всякой суеты или неожиданных подводных камней.

Места — Места в ILX на заднем сиденье немного больше, чем вы найдете в других аналогичного размера роскошных автомобилях, таких как Ауди A3 и Мерседес-Бенц ЦЛА. Переднее сиденье среднее.

Видимость — Типичный обзор седана дополнен стандартной камерой заднего вида (мульти — просмотр в такой версии необязателен).

Грузоподъёмность — ILX имеет 12.4 куб фута багажник, который является средним в этом классе, и отверстие узковато. Заднее сиденье складывается вниз единым полотном, а не 60/40 как у большинства конкурентов.

Значение модели — Acura ILX щедро оснащена и предлагает продолжительную гарантию. Однако, это не кажется гораздо приятным, чем заряженная Хонда Цивик (на которых он основан) или другие компактные автомобили, и он имеет невысокую мощность и фактор топливной экономичности.

Качество сборки (по сравнению с $) — Как и ожидалось от Акуры, машина создана на высшем уровне, но материалы просто средние и общий антураж чувствуется больше как хороший компактный автомобиль вместо небольшого роскошного автомобиля.

Особенности(по сравнению с $) — Список стандартных функций на ILX впечатляет и для такого уровня вариантов не слишком дорогой.

Стоимость — Цена ILX около $26к . Пакет технологий ILX Вт на уровне около $31 тысячи, роскошь под брендом Acura является агрессивной по цене для такого сегмента.

Миль на галлон — Наиболее распространенный ILX (2.0 л 5-СПД) тратит на 28 миль галлон, в то время как 2.4 л тратит галлон на 25 миль. Обе цифры ниже, чем более мощный Мерседес ЦЛА.

Гарантия — ILX имеет гарантию 4 года или 50,000 миль, это основная гарантия. Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60000 миль.

Помощь — Помощь на дорогах предлагается до 4 лет или 50,000 миль. Плюс, Хонда Акура имеет заслуженную репутацию обеспечивая 5 лет беззаботного владения. Новый автомобиль ILX готов сделать то же самое.

Удовольствие от вождения в ILX с 2,4-литровым 201-сильным двигателем и 6-ступенчатой механической коробкой передач является достаточно веселой, но на самом деле мало кто будет его покупать (потому что вряд ли кто-то будет покупать автомобиль с механической коробкой передач).

Вождение — Некоторые могут сравнить ILX с Хонда Цивик, но истина заключается в том, что ILX является гораздо более полированным и сложным во всех отношениях.

Личность автомобиля — ILX является ни неистовым, ни скучным. Он не уложит тебя спать, если ты думаешь, что ты гонщик. Он ударяет хорошим балансом компетенции спортивности и отточенным стилем.

Добавить комментарий