Чем плохи дизельные двигатели?

22 Фев 2019   anna   48 038   21

Эксперты в ходе исследований выяснили, что дизельные двигатели оказывается хуже, чем принято считать. На протяжении долгого времени дизельные двигатели пропагандировались, как безопасные и более бюджетные двигатели, чем их бензиновые аналоги. Считалось, что они достаточно экономичные и абсолютно не выделяют бедных веществ и их выбросы в атмосферу находятся в пределах установленной нормы.  В настоящее время это мнение кардинально изменилось. Исследования показали, что автомобили с дизельными двигателями делают огромное количество вредных выбросов  в атмосферу, которые очень сильно превышают все нормы.

.jpg


Эксперты проводили исследования на пятнадцати разнообразных автомобилях, которые были укомплектованы разнообразной техникой. И по показаниям этой техники стало понятно,  что абсолютно все автомобили превышают норму выброса оксида азота стандарта Евро-6. Показатели выбросов остальных веществ остались в норме.

2


Подобные исследования проводились экспертами  Международного совета по экологически чистому транспорту (ICCT). Автомобили американских и европейских производителей прошли за время этого исследования не менее шести тысяч четыреста километров. В этих автомобилях было установлено несколько газоанализаторов и системами измерения вредных выбросов в окружающую среду.

3

Подобные исследования проводились как на обычных автомобилях, так же и на более современных. К сожалению, абсолютно все показатели не вписалась в нормы.

4

Из этого можно сделать вывод, что дизельные двигатели так же, как и их бензиновые аналоги не менее вредны для окружающей среды и очень сильно влияют на экологию и состояние окружающей среды. Неправильное мнение о подобных двигателях полностью разрушено!

1

Но нужно обязательно отметить тот факт, что подобные исследования не имеют официального утверждения, однако Евросоюз работает над этим вопросом и в скором времени будет возможность получить официальное решение. Скорее всего, подобные исследования будут подтверждённый и дизельные двигатели потеряют свою популярность, как экологически безопасные двигатели.


Комментарии (21)

  1. Руслан 23 Мар 2019 в 18:55

    Не так давно пришлось перебирать мерсовский 200 D , пробег 300 т , выработки 0% кольца поменял просто по тому что их привезли , не было бы поставил старые , уверен не чего бы не поменялось , умеют же гады делать !

  2. Ренат 22 Мар 2019 в 21:07

    Евросоюз пытается обезопасить и обеспечить независимость от поставок высококачественного топлива на свой рынок. Угитлера были те же проблемы дизель старались приберечь для подлодок.

  3. Василий 21 Мар 2019 в 3:14

    А что такое евро-6,раньше работали машины,в космос летали,а теперь КТО-ТО придумал какие то стандарты для рубки бабла.У нас в России в деревнях даже не знают что это!

  4. Руслан Андреевич. 20 Мар 2019 в 23:12

    В 60 х преподаватели говорили что создать дизельный двигатель с оборотами более 1500 мин не возможно а сейчас 6000 нормально, КПД дизеля выше , так что ура дизель .

  5. сибиряк 14 Мар 2019 в 10:49

    Статейка явно заказная и шелудивая построенная на обмане, по всем критериям. Зеленые экологи , каторые рубахи рвут за экологию, в большенстве своем , купленные и нагнетают обстановку с целью пролоббировать чей-то очередной заказ. Если интересно, обращайтесь к профильным специалистам и тогда посмеетесь вместе над такими горе умниками.

  6. сергей 14 Мар 2019 в 1:21

    Комментарий профанов. Обслуживание дизеля +ремонт, в разы превышает бензинки , при 5% экономии топлива ( расход +цена) при малых пробегах , да с «качественной» соляркой один геморрой. Дизель выгоден только в коммерческом направлении. Плюс звук трактора для лучшего комфорта.

  7. Сергей 13 Мар 2019 в 23:53

    Согласен статья очень похожая на заказную,сколько ранее сделанные тесты и экспертизы показывали что дизель более экологически чистые в плане выхлопа,также по поводу угара верно сказано полностью поддерживаю,от бензиновых двигателей очень много людей погибло от выхлопных газов,а с дизелем случаев не было и не могло быть,также и другие плюсы дизельного двигателя,такие как экономичность,тяговитость.

  8. Lorne 11 Мар 2019 в 3:44

    Добивают дебилы которые пишут ,что солярка дороже ! ТУПОРЫЛЫЕ ЭТО НЕ СОЛЯРКА ДОРОГАЯ ЭТО КРЫСЫ ИЗ КРЕМЛЯ ЖАДНЫЕ

  9. Тимур 10 Мар 2019 в 18:38

    Самое печальное, что солярка дороже 95-го бензина. А в остальном, дизель рулит!

  10. Евгений 10 Мар 2019 в 18:34

    Очень познавательная и полезная статья. Мы приближаемся к мировой экологической катастрофе и виноват в это дизельный двигатель.

  11. Николай 10 Мар 2019 в 18:11

    Купив дизель Вы обкрадываете государство,олигархов.Дизель оч. зкономичен долговечен.Дизель рвёт с места обходя всех от светофора до светофора.Дизель прёт на гору 100 и есть запас.Дизель рекордсмен по экономичности…Но чтоб вы его не купили вам куча вонючих статеек как он плох…..

  12. Валерий 10 Мар 2019 в 8:05

    Для меня единственный минус дизеля это шум. На промышленных машинах наверное целесообразно использовать.

  13. Ян 9 Мар 2019 в 23:11

    Статья заказная . У дизелей есть свои преимущества. Джип. трактор. тяжелая техника должна быть дизельной.

  14. Я 7 Мар 2019 в 22:59

    Единственный минус дизельных машин, что они жрут меньше топлива, чем бензиновые и как бензиновому лобби повышать продажи топлива, когда многие переходят на дизель… А насчет экологии в статье все написано: «Из этого можно сделать вывод, что дизельные двигатели так же, как и их бензиновые аналоги не менее вредны для окружающей среды…»

  15. Ренат 6 Мар 2019 в 21:30

    Немцы отказываются от дизеля совсем по другим критериям. Просто хотят под видом обеспечения экологии в Европе сократить поставки дизеля в ес. Что обеспечит в дальнейшем некоторую независимость

  16. Сергей Гутянский 5 Мар 2019 в 20:18

    Прежде чем сравнивать зажигалки с дизелем ,лучше бы разобрались с пластиковыми упаковками,полиэтиленовыми пакетами..,так нет же,они выгоднее(дороже,наваристее) бумажных…

  17. Евгений 5 Мар 2019 в 9:48

    1. У всех водителей были знакомые, которые угорели в гаражах… 2. Я не знаю ни одного реального случая смертельного угара от дизеля … 3. Бензин исторически лоббируют англосаксы, а вот немцы чёй-то любят дезель… Вывод: может нам пойти своим путём?!,

  18. Владимир 3 Мар 2019 в 16:14

    Это писал зеленый

  19. Саня 3 Мар 2019 в 12:33

    Андрей Анатольевич. Так на коров давно «бочку» катят. Видите-ли выделяют много метана.Ай-ай-ай, бяка,парниковый газ!

  20. Александр 3 Мар 2019 в 5:56

    Да конечно с экспертами не поспоришь, но ДИЗЕЛЬ он и а Африке дизель и пошли вы со своими зажигалками туда.

  21. Андрей Анатольевич 1 Мар 2019 в 12:39

    А почему никто не сравнивает КПД двигателя,с бензином. Надо отказываться от машин вообще,переходить на лошадей,и быков. Вот только не задача , у них тоже есть отходы, и я не удивлюсь что через какое то время их признают тоже вредными.

Добавить комментарий