Форд Фокус RS: обзор, характеристики, фото

24 Янв 2015   autofuct   47   Нет

Создатели марки автомобилей Форд решили удивить истинных автолюбителей, выпустив спортивный вариант Форд Фокуса. При создании данного авто несомненно делался акцент на его крутой имидж и высокую мощь. 305 лошадиных сил теперь под капотом нового Фокуса RS. Наверняка, такой вариант известного автомобиля не только притягивает к себе большую аудиторию любителей спортивных автомобилей, но и может гарантировать разработчикам высокий уровень продаж по всему миру.

Форд Фокус RS 1 поколения был выпущен впервые в 2002 году и произвел достаточно хорошее впечатление среди автолюбителей.

Автомобиль имеет тип кузова хэтчбек.

Ford Focus Rs салон

Ford Focus Rs салон

Салон

Салон спортивного Форд Фокуса 1 поколения в отличие от обычной версии является достаточно комфортным и стильным. Руль имеет некоторую объемность, присущую спорт карам. Сидения выглядят очень в дерзком стиле, как бы намекая на то, что езда будет экстремальной. Помимо спортивного вида кресел, они к тому же еще и удобные, несмотря на отсутствие регулировки их положения. Комфорт создает всевозможная настройка рулевой колонки, которая очень быстро позволяет адаптироваться при управлении авто.

По всему салону автомобиля мерцают логотипы RS. К приборам на панели управления добавились те, которые показывают работу турбины, температуру масла и давления.

Ford Focus Rs двигатель

Ford Focus Rs двигатель

Двигатель

2 литровый бензиновый мотор Фокуса RS 1 поколения мощностью в 215 л.с. имеет небольшой для спортивного автомобиля расход топлива – 10,1л./100км. Крутящий момент составляет всего 440 Нм, но это не играет особой роли в быстром ускорении авто (100км/час за 6,9 с.).

Для запуска двигателя ключ не нужен, необходимо просто нажать специальную кнопку, расположенную в салоне автомобиля.

Характеристики

После запуска агрегата появляется характерное для спортивного автомобиля рычание, что придает еще больший впечатляющий эффект.

Если сравнивать Форд Фокус RS 2002 года выпуска с другими схожими спорт карами, то Фокус выигрывает у остальных мягкой подвеской и комфортным управлением. Коробка передач достаточно точно переключает скорость, сцепление мягкое. Несмотря на такую комфортность, автомобиль совсем не теряет приоритетов в скорости и своей собранности.

Очень динамичный и в тоже время маневренный в 1 поколении Фокус RS может легко преодолеть не только прямые трассы, но и извилистые повороты. При сильных рывках автомобиля руль не вылетает из рук, а уверенно держится в руках водителя.

Значительным плюсом Форд Фокуса RS 1 поколения является его низкая стоимость.

У первых автомобилей, поступивших на продажу в России, цена при полной комплектации составляла 1230 000 рублей.

Выпущенный в 2008 году Фокус RS 2 поколения приобрел уже по-настоящему спортивный внешний вид. Кузов, как и в 1 поколении остался хэтчбек, но теперь уже стал более объемным и агрессивным.

Спереди кузова расположена большая черная сетка, противотуманные фары находятся внутри передней части кузова. Хромированные ксеноновые фары имеют агрессивный внешний облик. Отверстия для вентиляции с логотипами RS, расположенные позади арок колес, позволяют поддерживать необходимую температуру под капотом.

На крыше авто в задней части кузова находиться мощный спойлер.

 

Салон Фокуса RS 2 поколения очень комфортный. Рельефные сиденья создают водителю ощутимый комфорт даже на высокой скорости. Панель управления приборами выглядит очень симпатично в строго спортивном стиле.

Автомобиль теперь оснащен большим количеством различных датчиков и программ. Одной из впечатляющих функций является система защиты от травм ног.

Контроль климата в салоне авто имеет 2 типа сезонных настроек и позволяет пассажиру не отвлекая водителя самому выставить нужную ему температуру.

Ford Focus Rs 2008

Ford Focus Rs 2008

Модификации

Модификация Форд Фокуса RS 2008 года имеет бензиновый двигатель в 305 л.с. объемом в 2,5литра. Разогнать авто до 100км/час можно всего лишь за 5,9секунды. Также как Фокус RS 2002 года привод у автомобиля передний. Фокус 1 поколения расходует немного меньше чем предыдущий – 9,4л. на 100км, что заслуживает особого внимания автолюбителей.

При полной комплектации цена автомобиля колеблется около 1480 000 рублей.

На 2015 год Фокусы RS обоих поколений сняты с производства в Германии. Форд фокус 1 поколения был снят еще в 2004, а 2-го в 2010 году, но на российских рынках можно легко найти данные автомобили.

Форд Фокус RS является несомненным фаворитом среди спортивных авто и вполне подойдет всем любителям не только быстрой, но и комфортной езды.

Добавить комментарий