222Для многих водителей мойка автомобиля заключается в очищении кузова от грязи. При этом зачастую автолюбители забывают про внутренние механизмы автомобиля, которые также требуют ухода. К таким механизмам, в первую очередь, относится двигатель. Двигатель, как и сам автомобиль, необходимо держать в чистоте.

Так зачем же нужно мыть двигатель? Зачастую на двигателе скапливается грязь, которая может вызвать перегрев всего механизма. Также там скапливаются горюче-смазочные материалы, которые, при малейшей искорке, могут вспыхнуть. И, конечно же, двигатель надо мыть перед прохождением техосмотра.

Лучше всего мыть ДВС самостоятельно. Безусловно, это отнимет у вас какое-то время, но в этом есть и свои плюсы. При самостоятельной очистке  вы сможете увидеть все недочеты этого важного узла: маленькие трещинки, места, откуда течет масло и т.д. Но этот процесс намного сложнее по сравнению с мойкой кузова автомобиля. Давайте разберемся во всех нюансах.

222В первую очередь убедитесь, что двигатель холодный. После этого требуется закрыть целлофановым пакетом и пленкой всё электрооборудование автомобиля: аккумулятор, генератор и т.д. Именно эти места наиболее уязвимы в случае мойки  – попадание воды может привезти к неисправности.

После того, как все уязвимые места закрыты, можно переходить  непосредственно к мойке . Некоторые автолюбители используют средства для мытья посуды, другие предпочитают керосин. Но лучше всего использовать специальные очистительные вещества, предназначенные для мытья двигателя – эффект будет максимальным. Но ни в коем случае не используйте бензин – он очень пожароопасный.

Нанесите ваше средство для мойки на все открытые части ДВС, и оставьте его на некоторое время (в среднем 10-20 минут). За это время ваше средство должно разъесть грязь. После этого смойте моющее средство водой. Если  осталась грязь – удалите ее с помощью щетки. После этого снова промойте эти части водой.

222Есть небольшое замечание – ни в коем случае не смывайте моющее средство водой под сильным напором! В двигателе очень много мест, которые боятся воздействия сильной струи воды. Вы можете их повредить, и тогда весь механизм придется подвергать дорогостоящему ремонту

После того, как с поверхности двигателя удалены моющее средство и грязь, требуется просушить его. Для этих целей лучше всего использовать сушку со сжатым воздухом. Если такой возможности нет, то можно просушить ДВС, оставив открытым капот на некоторое время на солнце.

После того, как все процедуры были проделаны, заведите автомобиль, и удостоверьтесь в том, что механизм функционирует в своем штатном режиме. Если в двигателе появились какие-то посторонние звуки – сразу обращайтесь в СТО.

Чистый ДВС – залог долгой жизни вашего автомобиля. Не забывайте его мыть  время от времени. Конечно, лучше всего обращаться с этим вопросом в мойку. Но если Вы решили все сделать самостоятельно, то помните, что главное – не навредить . Дешевле будет заплатить профессионалам за мойку , чем потом платить свои денежные средства за ремонт