Как увеличить мощность двигателяДумаю, многие автовладельцы задумывались относительно возможности увеличения мощности двигателя. Учитывая, последние налоговые законы, при покупке автомашины до 200 «лошадей», налог получается стандартным. Но дышать хочется помощнее, «вырвать» авто из потока общества. Реально добавить в мощности на бензиновом и дизельном агрегате. Рассмотрим основные способы, которые помогут «накачать» ваш двигатель.

Первый вариант, малоэффективный.

Следует поменять соотношение массы автомашины к возможностям установленного силового агрегата. Получается, что запчасти следует выставить полегче, снизив общую массу. Тогда произойдет несущественное увеличение скоростной динамики. Переборщить здесь нельзя, ошибиться тоже – можно массу автомобиля так снизить, что при разгоне она полетит, игнорируя силу спойлеров.

Подход второй, для механиков подкованных.

Предстоит совершить расточку цилиндров, чтобы завысить рабочий объем «движка». В результате значительно повысится аппетит мотора. Больше становятся камеры сгорания, значит, и топлива мотору потребуется больше. Придется задуматься относительно покупки, установки дополнительного бака под горючее.

Возможна реализация третьего способа.

В продвинутый период можно использовать совершенные детали. Нужна работа хорошего механика, для которого прикупим кованые поршни. Подобные компоненты подвергаются высоким температурным режимам, нагрузкам, они отличаются от заводских деталей. Установив подобные поршни, предстоит поработать с тормозами, с трансмиссией.

Как увеличить мощность двигателяЧетвертым вариантом пользуются электронщики, хакеры.

Ведь современные автомашины компьютеризированы, везде присутствуют свои «мозги» — их придется «вправить». Подобный формат увеличения мощности сегодня называют чип-тюнингом. Операцию совершают в центре сервисном, и делают это грамотные мастера, на достойном оборудовании. Осуществляя «чипирование», полностью перепрограммируется блок управления «движком». Это позволит достичь новых возможностей, которые ограничены производителем.

Существует пятый вариант.

Монтируют на авто прямоточный глушитель. Именно он перестанет активно сопротивляться режиму выброса выхлопных газов, увеличив мощность двигателя. Получается, автомобиль «задышит полной грудью», но людям окружающим это не особенно понравится. В звучании тоже эффект добавится. Подобный глушитель действует, как прогоревший – сопровождается оглушительный рев и треск. Мощность лошадей добавится единиц на 10.

Спортивный вариант, шестой.

Подобный эффект можно наблюдать в кинофильме «Форсаж». Здесь разместили на автомобилях мощные ускорители. Если в машине «движки» внутреннего сгорания, значит, горение доступно с присутствием кислорода. Разместив оборудование с закисью азота, вдвое больше становится кислорода. Резко увеличивается скорость, как и объем горения. Есть недостатки в системе: дороговизна, сложности монтажных работ, кратковременность использования.

Последний вариант, наиболее распространенный.

111

Подход подразумевает установку турбины. Она увеличивает подачу воздуха, подавая в цилиндры двигателя. Турбонаддув становится самым эффективным и действенным способом увеличения мощности.

Сложнее увеличить мощность на дизельном агрегате.

Можно внедрить определенные боксы-модули (есть 4 вида конструкций):

— бокс, меняющий импульсы управления форсунками;

— компонент оптимизации режимов функционирования центрального процессора;

— модуль замещения режимов;

— модуль изменения данных датчика давления на топливном аккумуляторе.