Какие проблемы могут возникнуть у автовладельцев, чтоб «переделать» своё авто?

3 Апр 2019   anna   687   Нет

Сложности у хозяев авто, которые решаются оснастить свой автомобиль фаркопом, лебедкой или установить газовое оборудование, возникнут с лета 2019 года.

peredelka 4

Для того, чтобы сделать «переделку» законной в ГАИ, авто с 1 июля нужно будет поставить на осмотр в лабораторию, для испытаний. Такая норма есть в ГОСТ 33670 «Единичные транспортные средства. Экспертные и испытательные методы для оценивания соответствия. Он будет использоваться в связи с решением Евразийской комиссии по экономике от 29 января этого года.

peredelka 3

Как правило хозяева автомобилей в РФ ставят газовое оборудование и фаркоп, то есть специализированные средства для крепежа прицепа. Кроме этого некоторые владельцы внедорожников ставят колеса большего диаметра, массивными бамперами и воздухозаборниками.

peredelka 2

В данное время хозяевам этих переделанных машин не нужно ставить автомобиль в лабораторию на проверку. Достаточно отправить фото с места где была изменена конструкция, тогда эксперт центра может понять, правильно ли выполнена работа, и дат результат. Вероятен и второй вариант – лаборатория направит собственного специалиста к потребителю, и он сможет осмотреть автомобиль прямо на месте.

peredelka 1

Но с 1 июля, по ГОСТу, автовладелец должен в обязательном порядке сам предоставить переделанный авто в лабораторию. Вероятнее всего, предполагают, что для этого потребуется эвакуатор, потому что эксплуатация таких автомобилей до того, как станет законной новая конструкция, не получится. Также, разительно снизится круг служб, имеющих право на проверку автомобилей и выдачу заключений. На данное время можно насчитать только пятнадцать на всю РФ. Они есть в Москве, Санкт-Петербурге, Приморье, Чувашской республике, в Татарстане, в Самарской, Новосибирской и Челябинской областях. Но до сих пор не понятно, как поступить, к примеру, гражданам Камчатского полуострова или Калининградской области, где подобных лабораторий пока не имеется. И навряд ли когда-то появятся. Можно предполагать, что большинство из этих водителей попросту откажутся от введения «доработки». Это вряд ли как-то скажется на безопасности движения.

peredelka

Новшество нашло поддержку руководителя центра испытаний ФГУП НАМИ. Он отмечает, что усиление контроля за лабораториями необходимо для запрещения работоспособности тех организаций, которые занимаются торговлей бланками с заключениями, но на самом деле не производят никакой проверки. Еще он отмечает, что провести исследование по фото не получится, так как выслать можно фото иного автомобиля, а не того, который в результате выедет на дороги.

Добавить комментарий