Колеса, которые нельзя проколоть. Как это работает?

15 Мар 2019   anna   227   Нет

В мире уже давно преобладают прогрессирующие технологии. Понятно, что никто не будет пользоваться неудобными телефонами на проводе или готовить еду на костре. Пришел черед и до автомобильных шин.

aavto


Разработчики познакомили общество с колесами, которые не пробиваются. Их назвали «Tweel», в переводе с английского – «колесо» и «шина». Их структура позволяет заменить и диск, и шину.

koleso

Теперь можно позабыть об опасностях, которые поджидают на автомагистралях. Водитель может не переживать об аварии, которая может возникнуть от пробитого колеса на скорости, и не нужно искать ближайший шиномонтаж. Колеса нового поколения не нужно накачивать, соответственно, они не пробьются.


koleso 1

Кстати, считается, что их придумали американские исследователи, которые стремились сделать непробиваемые шины для того, чтобы их военным соотечественникам не пришлось рисковать жизнью во время военных действий, меняя колесо. Компания Michelin выпустила партию таких непробиваемых колес в Соединенных Штатах Америки. Они дают гарантию качества на длительный период времени, что больше внушает им доверие. Колеса способны выдержать вес до 2 тонн, потому что сделаны из высокопрочного качественного материала. Разработчики позаботились о том, чтобы материал был одновременно и податливым, чтобы было комфортно ехать, но и максимально жестким, чтобы не деформировался во время езды.

koleso 2

Разработчики используют специальные резиновые спицы вместо шины, которые соединены с диском неразрывно. Они лучше воспринимают удары, потому что меняют свой обычный вид как бумага. А особое сечение спиц позволяют не деформируются при нагрузках сбоку. Принято считать, что боковая жесткость шины ничем не отличается от обычной шины, а жесткость спиц имеют способность поглощать удары.

Еще одним преимуществом непробиваемых колес есть их вес. Они заметно легче, чем стандартные колеса с дисками.

koleso 3

Что интересно, что с компанией-разработчиком заключили контракт НАСА, и теперь их колеса будут ставить на луноходы.

Конечно же, существуют и минусы в использовании таких колес. Прежде всего, это ценовая политика. Их цена намного выше стандартных шин. Так же в них невозможно контролировать жесткость, ведь в обычных колесах можно уменьшить количество атмосфер воздуха в покрышке. А отрегулировать жесткость колес, которые не пробиваются, можно только при их изготовлении.


Добавить комментарий