Mercedes S65 AMG фото, обзор

Mercedes S65 AMG фото, обзор

Мимо этого Mercedes-Benz S65 AMG нельзя просто пройти. Разумеется, было бы несправедливо утверждать, что это единственный образец для подражания. Ведь есть Audi S8, BMW М5 или VW Phaeton. Хотите узнать, что у него внутри? Тогда мы вооружаемся отвертками и набором ключей…

В нашем случае работа AMG — это, прежде всего, точная концепция и путь ее реализации. У нас в руках побывало немало автомобилей с громкими отечественными названиями, оканчивающимися на -тюнинг, -рейсинг, -мотор-спорт, но приятно удивили лишь единицы. Сегодня модно прикручивание: «тебя не обманывают, ставят дорогую деталь, но кто-нибудь из вас считал, во что обошлась каждая дополнительная лошадиная сила или км/ч в повороте? Теперь посмотрим, за что берут денежки там у них».

Представьте, что мы вынимаем огромный 12-цилиндровый мотор из отсека (по которому тут же стало гулять гулкое эхо от возгласов восхищения). Что мы видим? Груда железа и алюминия в 253 кг и четыре улитки, соединенные в два турбокомпрессора по бокам.

111Как-то гуляя по магазину автозапчастей для грузовиков, я обратил внимание на турбины для 10-литровых дизелей. Их размеры были карикатурно огромными, и я долго хихикал, представляя, как ушлый тюнер тащит одну из них в гараж с тайной надеждой прикрутить к семейному Dodge Caravan, наивно полагая, что чем больше — тем лучше. Теперь я не улыбаюсь. Ведь эти, мерседесовские, очень похожи на те, «грузовые». И они работают, да еще как!

111Разбираем мотор: диаметр цилиндров увеличен с 82 до 82,6 мм, коленчатый вал — с увеличенным ходом (теперь вместо 87 мм). Кованые поршни с дополнительным охлаждением, поршневые пальцы потолще. Ага, вот коренные и шатунные подшипники. Состав материала секретный. Камеры сгорания в головках обработаны, впускные распредвалы с увеличенным подъемом и расширенными фазами. Масляный насос, масляный радиатор — все больше и эффективнее. Охлаждение воздуха наддува решено по-немецки радикально.

Оно изначально было водяным. Теперь площадь в результате на полной нагрузке температура воздуха перед дросселем упала на 25%!

А что значит снизить температуру наддувочного воздуха еще на 25%? Правильно, с этим моментом. Однако не всем известно, что в программе управления двигателем «зашито» ограничение не только скорости до 250 км/ч, но и крутящего момента, потому что иначе он достигает 1200 Нм! Кто-нибудь может повторить? Конечно, может. Только в единичном экземпляре, без гарантий надежности, соблюдения норм токсичности и прочих ограничений, характерных для серийного автомобиля. Подвеску избавили от всех этих пневмоподшек, предоставив контролировать ситуацию пружинам и амортизаторам с электронными мозгами.

2014 Mercedes-Benz S 65 AMGНа S65 сохранены все подсматривающие и подслушивающие устройства, которые не дадут свернуть с истинного пути обалдевшему от 1000-ньютонного счастья водителю. Это ASR, Brake Assist, ESP и прочие, которые бдят денно и нощно.

У вас так бывало — трогаешься, а новые шины по 500 долларов за штуку разлетаются на много больших и маленьких ошметков? Кстати, но заключать пари, какая шина взорвется первой и снесет кусок нового аэмгэшного бампера.

111А пластик здесь тоже свой, фирменный. Спокойный, но вполне стильный, что всегда отличало АМ6. По кузову — несколько знаков отличия вроде надписей V12 Biturbo, AMG и пары овальных двойных патрубков выпускной системы. Звук мотора — один из немногих, который сложно спутать. Он приглушенно доносится до водителя в салоне. Ну а там…

Меньше всего мне хочется говорить об интерьере. Как всегда, здесь все орехово-кожано-пластиковое. В общем, вы будете правы, если назовете это безбашенное создание скучным при всех его 612 силах и ценнике под $240 ООО. Но это как сказать, потому что нас много и столько же разных представлений о том, каким должен быть по-настоящему правильный автомобиль. А вот чего нельзя у него отнять, так это особого настроения.

Его строили с таким настроением. Пожалуй, S65 AMG — это „дрим-тим“ и We are the champions. Это все, что достигнуто в гражданском мерседесостроении на сегодняшний день.