На сколько выросли продажи авто с «автоматом»?

29 Авг 2019   anna   403   Нет

За первое полугодие 2019 в РФ было реализовано 453300 машин с установленной автоматической трансмиссией, что превысило показатель прошлого года на 3%, по сообщениям аналитиков из «Автостата».

Более 55% из всех проданных автомобилей с АКПП составляют 5 производителей. Лидерская позиция в данном сегменте принадлежит автоконцерну Kia, сумевшему реализовать на российском рынке 93,5 тысячи автомобилей с автоматической коробкой переключения передач, этот показатель превышает прошлогодний на 7%. На второй позиции уверенно расположился автогигант из Южной Кореи Hyundai с результатом 67600 проданных машин, что выше показателей за прошлый год на 4%. Третье место принадлежит компании Toyota, сумевшей продать 43500 моделей с АКПП и ухудшить результативность на -1%. Четвёртую и пятую ступени делят между собой Volkswagen с количеством проданных автомобилей 37500 (+15%) и Skoda – 26500 (+24%) соответственно.

В настоящее время процент автомобилей с коробкой «автомат» по отношению ко всем проданным на российском рынке машинам составляет 58,5%. Хотя в прошлом году этот показатель составил 55,5%.

Специалисты сходятся во мнении, что реализация автомобилей с автоматической трансмиссией выросла на фоне снижения продаж всего рынка.

Из информации предоставленной «Автостатом» следует, что автомобили определённых марок поставляются на российский рынок только с АКПП – лексус, порше, ягуар, инфинити, мазератти, крайслер, додж.

Спрос россиян на авто с «автоматом» растет из года в год. Данная тенденция свидетельствует не только о стремлении автолюбителей к комфорту в заторах на дороге, но так же связано с увеличением модельного ряда в этом сегменте. Автоматические коробки передач стали устанавливать и на отечественные автомобили. На российском рынке отечественные производители представлены лишь серией автомобилей Lada: «Приора», «Гранта», «Калина».

Самой доступной из них является Гранта с четырёхступенчатой японской АКПП.

Выход на рынок всё более новых доступных моделей и снижающаяся стоимость являются основными показателями увеличения популярности автомобилей с АКПП у женской половины населения и среди автолюбителей, которые только начинают водить. Этим также объясняется рост продаж машин данного класса.

Добавить комментарий