Почему падает Российский авторынок?

11 Июл 2019   anna   1 553   Нет

Заранее нужно напомнить что отчёты Ассоциации евро – бизнеса составляются из заявлений самих автомобильных компаний и их представителей в различных регионах. Такие отчёты могут быть неверны, так как представители Ассоциации могут манипулировать цифрами в докладах, в целях того, чтобы получить какую — либо выгоду от авто – компаний, например акции. Самую точную и достоверную статистику содержат архивы регистраций новых авто в (ГИБДД). Но, такая информация является конфиденциальной. К счастью, данная статистика постоянно попадает в СМИ.



По данным майской газеты «Коммерсантъ», можно узнать, что в мае зарегистрировано около 125 тысяч новых авто, а это почти на 18 процентов меньше чем в мае прошлого года. Тем не менее АКБ заявляет что ещё в марте этого года был рост продаж на 1.8%. То есть на самом деле никаких приростов в продаже не было, а упадок идёт ещё как минимум с февраля, набирая стремительные обороты. Всё это сулит уходы мировых марок и брендов из нашего автопрома, а также закрытие крупных заводов на территории РФ.

Из этой же газеты можно узнать, что одним из главных манипуляторов с отчётами является автомобильный бренд Renault, а если быть точнее то её представители и дилеры, которые отправляют чересчур положительные отчёты по продажам в АКБ. На самом деле они не могут продать свой товар и поэтому автомобили в больших количествах остаются на складах, а не продаются покупателям. Затем такие авто продают на чёрном рынке или при помощи мошенничества. Однако и по отчётам АКБ (около 7%), дела у Renault обстоят достаточно плохо, несмотря на официальную статистику ГИБДД (почти 15%).

Однако дилеры возлагают большие надежды на автомобиль Arkana, так как Россия создала большой прайс – лист на этот кроссовер. Вся суть в том что многие россияне не могут позволить себе такие автомобили как Аркан за 1 миллион рублей, потому что денег хватает едва – ли на предметы первой необходимости, коммунальные платежи, еду, одежду или содержание ранее купленной бюджетной машины. Если раньше люди со средним достатком могли купить себе BMW калининградского производства, Ford Focus, Шкоду Октавиа или какую нибудь KIA, то в наше время покупают отечественную ладу, которая ломается почти на постоянной основе. В общем, это всё что можно сказать о нынешней ситуации автопрома в России.


Добавить комментарий