Почему важно детское кресло?

14 мая 2019   anna   97   Нет

kreslo2

Согласно статистике ДТП, которую собрало ведомство МДВ, в авариях автомобилей чаще всего виноваты водители, которые нарушили правила ПДД в вопросе эксплуатации детских кресел.


Статистика постоянно обновляется и буквально на днях, была обновлена полная статистика аварий за прошедший год. Согласно поступившей информации, количество ДТП резко сократилось по причине плохих дорог и аварий, по причине выезда на встречную полосу. Но статистика летальных аварий с участием несовершенно летних постоянно растет и уменьшения не предвидится.

kreslo1 1

В ведомстве ГИБДД дали комментарии. Статистика подобных аварий в 80% случаев гласит, что виноват водитель, нарушивший правила ПДД. Более того, среди летальных исходов, 60% смертей приходится именно на детей-пассажиров. За прошедший год, в ДТП было зарегистрировано 20 тысяч аварий с участием детей до 16 лет. Хоть данное число и уменьшается из года в год, начиная с 2014 (тогда было зарегистрировано 20,5 тысяч), в 2018 году статистика выросла аж на 2% по сравнению с 2017.


На дорогах погибло практически 700 детей, из которых более половины — пассажиры. Травмированы 22 тысячи детей до 16 лет (из которых, 11 000 пассажиров). Хоть статистика гласит, что количество погибших сократилось на 15% — она далеко не на уровне европейских государств.

kreslo3

Стоит отметить, что водители стали более щепетильно относиться к вопросу безопасности детей. Наличие автокресла сократило на 12% смертность среди детей по сравнению с теми авариями, в которых автокресел не было. Для сравнения, в 2017 году, смертность была порядка 100 детей, против 60 в 2018.

Также, было заявлено, что большинство аварий происходит по причине столкновения транспортных средств в ходе нарушения правил пересечения перекрестков. А в ДТП, в которых водители выезжали на встречную полосу — процент аварий стремится к 100%.

kreslo4

Если обратить внимание на пешеходов, то количество пострадавших несовершеннолетних сократилось на 3%, а погибших — на 5%. По прежнему, большинство наездов фиксируется в местах, где переход через дорогу не регулируется. Там зарегистрировано 80% ДТП от общего количества аварий с участием пешеходов.

Если смотреть объективно, то за прошедший год, число аварий по вине водителей выросло на 3%. Среди всех аварий, летальный исход наступал в 2% (16 тысяч человек), а получение травм разноей степени тяжести зафиксировано в 5% (200 тысяч человек).

kreslo


Добавить комментарий