Рейтинг популярных автобусов времен СССР

24 Сен 2019   anna   13 644   4

Самым популярным и доступным транспортом в те времена являлся именно автобус.

На протяжении долгого времени СССР считался страной автобусов, так как в то время производилась маленькое количество автомобилей. Существовало большое количество различных автобусов. Например, для туристов, для рабочих, для городской среды или для провинции. По всей стороне автобусы собирали несколько крупных и мелких заводов.

Легковых автомобилей в то время было очень мало, поэтому автобус являлся и самой популярной импортной машиной. Автобусы закупили из за рубежа в больших количествах, поэтому они тоже имеют право быть в этом списке.

ЗИС 155. Такой автобус выпускали всего восемь лет. Первая модель была представлена ещё в 1949 году. Выпуск таких больших автобусов был самым массовым, за восемь лет было выпущено примерно двадцать две тысячи экземпляров.

ГЗА 651. Данная модель собрана по принципу автобуса ГЗА 51. Конструкция достаточно простая и дешёвая. Производство таки автобусов началось в пятидесяти году и продолжалось до середины семидесятых. Автобусы данной модели использовались в качестве служебных, а так де провинциальных маршруток.

ЗИЛ 158. Он являлся большим городским автобусом. Такой автобус был достаточно популярным в него могло за раз вместиться около шестидесяти людей. Именно поэтому он идеально подходит для городской среды.

ЛАЗ 695. Данная модель автобуса собиралась достаточно продолжительное время. Его выпуск закончился только аж в 2003 году. Выпускали данный автомобиль на очень крупном заводе.

Если говорить о импортных автобусах, то первым производителем, у которого в СССР стали запускать автобусы – ikarus. Поставки данных автомобилей начались с пятьдесят пятого года и это была модель ikarus 60.чуть позже в СССР начали поставляться модели ikarus 620. В Москве таких автобусов не было, но зато в других городах их было достаточно большое количество.

Так же в СССР поставляли ещё несколько различных автобусов, которые работали как в городе, так и в провинции. Отечественные модели производили ь в очень большом количестве и так же отправлялись за рубеж.

Комментарии (4)

  1. Tola 12 Дек 2019 в 23:32

    Особенно понравился автобус ГЗА 651. Данная модель собрана по принципу автобуса ГЗА 51 !!!

  2. Дмитрий 20 Окт 2019 в 17:26

    Дичь какая-то…

  3. Петр 13 Окт 2019 в 17:28

    Алексей, аффтор прав: «Икарусов 620» — в Москве и правда не было, как и в природе, ваще!

  4. Алексей 8 Окт 2019 в 23:18

    Да, блин, Икарусов в Москве настолько «не было», что последним местом их производства был Тушинский Авиазавод. Ну и отсутствие самого массового автобуса, ЛиАЗ 677 тоже доставило. Пиши исчо, аффтор, жги глаголом пламенным!

Добавить комментарий