Рекомендации по умеренному топливному расходу, которые на практике не срабатывают

31 Мар 2020   anna   468   1

Все автомобилисты желают сэкономить на горючем, но не у всех есть необходимые технические знания, дабы наиболее эффективно тратить горючее. Поэтому и обращаются за подмогой или к более осведомленным друзьям, или к интернету. В обоих случаях, получится выяснить много методов экономии горючего. Но реально ли они действенны? Статья ответит на этот вопрос.

Брать авто на МКПП

Наиболее известный стереотип о топливной экономии гласит, что машина с МКПП будет затрачивать меньше горючего, чем такое же авто на АКПП. В какой-то мере так и есть. Но затрагивает это, как правило, устаревшие АКПП на 4 передачи. В этой ситуации расход в действительности мог быть больше на машине с автоматической коробкой на 1,5-2 л. Нынешние АКПП прошли длинный путь в усовершенствовании параметров экономии топлива. На них может быть до 9 передач, а прошивка позволяет оперировать этими передачами намного более результативно. По этой причине, на сегодняшний день нет смысла в приобретении авто на МКПП лишь в целях экономии.

Топливо с наибольшим октановым значением

По каким-то причинам большинство автомобилистов предполагает, что чем выше октановый номер топлива — тем лучше. И если залить в машину 98-й, вместо 95-го, то она начнет ехать быстрее, снизится расход и загруженность мотора. Частично это правда, но закон: «чем больше, тем надежнее», — тут применим, но не всегда. Смысл в том, что октановое число характеризует сопротивление топлива детонации. А то, как сильно оно должно с ней бороться, будет зависеть от особенностей конструкции мотора. То есть — если мотор создан под работу на 95-м бензине, то на 98-м функционировать лучше он не будет, а может быть так, что его показатели вообще снизятся.

Частые замены воздушного фильтра

То, в каком состоянии находится воздушный фильтр, будет прямо влиять на качество работы мотора, конечно и на его экономичность. По этой причине нужно своевременно его менять, но излишне частая замена не поможет экономить на расходе горючего, так как от этого не будет толка. Замена должна производиться в установленные изготовителем сроки и основываясь на его состоянии.

Заправка рано утром или поздно ночью, чтобы больше вошло

Мастера экономии горючего советуют заправлять авто или в утренние часы, или в ночное время. Якобы тогда температура снижается и повышается плотность горючего, то есть больший объем влезет в бак за эти же деньги. Но почему-то никто не задумывался, что горючее на автозаправочных станциях содержится в резервуарах под землей, где перепада температур почти нет, как наверху, то есть значительного увеличения плотности горючего, которое попадает в бак — не достичь.

Отключить систему кондиционирования и спустить окна

Казалось бы — все просто. За счет кондиционера значительно возрастает нагрузка на мотор и, конечно, топливный расход. Но не все так просто. Суть в том, что открытые окна создают серьезные воздушные завихрения, сильно понижая параметры аэродинамики машины, а это также оказывает влияние на расход. Что может влиять сильнее? Этот вопрос был изучен не один раз. И многие из исследователей пришли к заключению, что при скоростном режиме до 80 км/ч намного экономнее открыть окна и отключить систему кондиционирования, а при более высоких скоростях, напротив, поднять стекла и включить кондиционер.

Комментарии (1)

  1. Вадим 19 Июн 2020 в 7:32

    Ну механика реально и сейчас все равно меньше ест. Грамм на 500-700 чем на АКП.

Добавить комментарий