Снижение скоростного режима до 40 км/ч. В как местах и зачем?

7 Июл 2019   anna   423   Нет

Наши законодатели никак не могут успокоиться, и пытаются ввести новые ограничения для водителей. Недавно губернатор Вологодской области Олег Кувшинников выступил с предложением снизить допустимую разрешенную скорость в городах с 60 до 40 км/час.

По его мнению, введение нового ограничения необходимо, как он выразился, «для профилактики». В настоящее время в городах разрешена скорость 60 км/час. Если не действуют дополнительные ограничения, подтвержденные дорожными знаками. Так же существует «не штрафуемый порог» в 20 км. Если совместить оба значения, то водители могут ездить по городу со скоростью 80 км/час. Хотя если рассуждать честно, то основная масса водителей не разгоняются в пределах города до этой скорости.


Следуя логике вологодского главы, введение нового ограничения в 40 км и добавление разрешенного порога в 20 км, позволит водителям передвигаться с прежней скоростью в 60 км/час.

Но тут существует один небольшой нюанс. Среди законодателей давно ходят разговоры о понижении «не штрафуемого порога» до 10 км в час. Такая норма действовала до 2013 года. В МВД предлагалось уменьшить этот показатель только для населенных пунктов, а вот при движении по трассам, порог оставить на прежнем уровне. Но пока, на законодательном уровне решение не принято, и чем закончится дело неизвестно.


Заместитель главы ГИБДД Олег Понырин высказал свое мнение на слова губернатора. По его словам в существующем национальном проекте «Безопасные и качественные автомобильные дороги» присутствует альтернативный вариант изменений. Согласно предложениям, озвученных в проекте, максимальную скорость движения в населенных пунктах необходимо снижать только в тех местах, в которых это действительно необходимо.

Совсем недавно появилась информация, что на некоторых автодорогах возможно увеличение максимальной скорости движения до 130 км/час. Но под требования, предъявляемые к таким дорогам, попадает лишь небольшая часть наших дорог. Но стоит заметить, что наши дороги все-таки улучшаются. Вполне возможно, что в недалеком будущем под необходимые требования будет подходить если не большинство, то хотя бы половина наших дорог.

Одни законодатели предлагают понизить максимальную скорость, другие наоборот повысить. Как они смогут прийти к согласию, непонятно. Но обычным водителям приходится только наблюдать за разными предложениями и ждать конечного результата в виде принятого решения на законодательном уровне.


Добавить комментарий