Царапины на кузове автомобиля: как убрать
Содержание
Для скрытия повреждений в виде полос с корпуса машины нужно выявить их структуру. В этих целях используют нижеследующие способы: натирка полиролью или воском корпуса, а также при помощи реставрационного карандаша.
Полосы на корпусе каждой машины образуются практически всегда и в этом ничего не обычного нет. Получить повреждение в виде полосы возможно всюду, задев сук или забор, рядом стоящую машину и т. п. Случается и так, что полосы на корпус машины наносят специально, к сожалению, имеются нехорошие люди.
Уровень сложности полос
Полосы виртуально делятся на два класса: глубокие и не очень. В случае, когда повреждение не добралось до грунта полоса относится к классу неглубоких, если же повреждение задело слой грунтовки, то полоса считается глубокой.
Неглубокие полосы спрятать довольно легко, в этих целях площадь нужно только добросовестно обработать особым воском или полиролью. В то же время хороший результат дает способ полировки корпуса с применением полировочного агрегата. При довольно глубоких повреждениях необходимо обработать основание, а потом положить пласт краски при помощи особого восстановительного карандаша. Перед исполнением всего комплекса работ скрупулезно прочитайте правила применяемых спецсредств и добросовестно выполняйте их советы, чтобы своими манипуляциями ничего не испортить.
Полос больше не существует.
Подготовка к рабочему процессу. Перед началом работы обязательно помыть автомобиль, лучше на автомойке, чтобы напором воды хорошо отбило загрязнение с корпуса, так как необходимо будет скрупулезно втирать полироль или воск, а присутствие пыли способствует образованию свежих полос. Потом автомобиль должен высохнуть (вытереть или прогнать через обдув), дабы на корпусе транспортного средства не было разводов и подтеков.
Полироль и воск
Имея в наличии несколько неглубоких полос их несложно убрать собственными силами используя при этом воск или полироль. В наши дни в специализированных магазинах, торгующих автозапчастями представлен огромный перечень данных спецсредств. При отборе спецсредств, обладающих цветовой гаммой, необходимо внимательно отнестись к отбору цветового тона, чтобы он как можно больше подошел под тон корпуса вашего автомобиля. Также вам пригодится подушечка – аппликатор благодаря ее содействию довольно комфортно наносить спецсредство и втирать его, а фланелевая ветошь замечательна на последней стадии. Для удобства в работе желательно обеспечить себя довольно мощной лампой, благодаря которой станут хорошо заметны буквально все небольшие полосы. Когда автомобиль помыт и высушен, желательно поставить его в закрытое помещение, в противном случае результат работы будет испорчен из-за климатических воздействий (осадки, ветер).
Подготовьте все нужные спецсредства.
Описание процесса
1. Включите свет и направьте его на то место корпуса, от которого приступите к полировке.
2. Положите немного спецсредства на подушечку – аппликатор, после чего вращательными движениями втирайте его в место расположения полос. В месте глубокой полосы наносите спецсредство мазками, вначале по ходу полосы, потом в обратном направлении. Добросовестно втирайте спецсредство до окончательного его втирания. Обработку корпуса проводите малыми площадями и поэтапно.
3. Потом фланелевой ветошью натрите обработанные части корпуса.
4. Поставьте автомобиль на несколько часов в закрытое помещение после чего можно его использовать по назначению.
В принципе, это полный процесс удаления полос своими силами. Как видно, трудного в нем ничего нет. Этим методом возможно обрабатывать весь автомобиль, спрятав, тем самым не только глубокие борозды, но и небольшие полоски, придав этим свежесть внешнему виду автомобиля.
Профессиональная полировка
Непохожесть этого вида полировки от ранее рассмотренного считается то, что процесс выполняется при помощи полировочного агрегата, который, в свою очередь, лучше справляется с поставленной задачей. Отполировать автомобиль этим методом возможно на мойке или лично, купив этот агрегат. Ввиду того, что автомобиль полируют один раз в 12 месяцев, необходимости в приобретении агрегата нет, проще поручить это профессионалам, недобросовестно исполняющих свои обязанности (основное отыскать неплохого специалиста). Процесс полировки агрегатом практически схож, изложенному ранее: транспортное средство необходимо помыть, высушить, загнать в закрытое помещение и там выполнить полировку. Более подробно о ходе полировки узнаете из видеоролика, расположенного ниже.
Добавить комментарий