В «Яндексе» объяснили отказ от функции отложенного заказа такси

12 Дек 2018   autofuct   110   Нет

Руководители компании «Яндекс» объяснили отказ от
функции отложенного вызова автомобиля.



Возможность отдаленной подачи машины была убрана из списка
предложенных компанией в начале текущего месяца. Основная причина
заключается во введении новых правил организации паркинга в центре
столицы. Согласно положению, водители могут останавливаться не
более чем на пять минут. Это позволяет оставить услугу ожидания
клиентов. Еще одной причиной отказа стало увеличение транспортного
парка компании. Машин становится больше, а значит, при желании,
клиент может вызвать автомобиль в любой момент и ожидать его через
3-5 минут.

При этом в мобильном приложении компании появилась новая функция
отслеживания стоимости на каждый произведенный заказ. Подключив
оповещения, пользователи смогут получать уведомления о снижении цен
во время увеличения спроса на услуги. Оповещения будут приходить
даже при закрытой программе, и в том случае, если в течение дня
тарифы не меняются.

Все созданные функции направлены на комфортное обслуживание
клиентов компании, которые регулярно пользуются услугами такси.


Добавить комментарий