Защита кузова автомобиля от коррозии своими рукамиКуда не кинь взгляд, повсюду автомобили. Можно подумать, что на человека сейчас приходится по две машины. А машина, как правило, это куча забот и затрат!

Даже ребёнок знает, что любой автомобиль сделан из металла, а металл, в свою очередь, всегда подвергается коррозии. Поэтому самой главной задачей любого автовладельца является защита своего железного коня от коррозии.

Те, кто считает, что поставив машину в гараж обеспечил ей защиту — очень сильно заблуждается. Существуют специальные методы защиты кузова от коррозии. Рассмотрим некоторые из них.

Во — первых, необходимо выяснить причину возникновения этого неприятного всем процесса, а уж потом выбрать подходящий метод защиты.

Следует помнить, что самым легкодоступным для коррозии местом остаётся дно автомобиля. Для его защиты производятся мастики, которые наносят на днище кузова довольно таки толстым слоем.

Для защиты кузовных панелей используется ламинирование. Эта незаметная и удобная плёнка не займёт много времени, но зато надолго сохранит товарный вид машины.

Для защиты микротрещин и зазоров очень популярны и удобны в применении жидкие масла. Такой материал всегда находится в текучем состоянии и заполняет новые появившиеся трещины. Но из — за этого состояния они используются только для внутренних полостей.

OLYMPUS DIGITAL CAMERAОписывая все вышеуказанные методы, мы подкрались к самому распространённому — электрическому методу защиты. Именно он сможет защитить вашу машину на десять лет. Многие автовладельцы устанавливают эти приборы сами, ведь для этого не нужно особой смекалки, нужно просто разместить все провода по своим местам и дело сделано! Установка такой защиты сбережёт ваше время и средства. Те, которые же всё — таки не решаются установить этот прибор самостоятельно, могут обратиться к помощи высокопрофессиональным специалистам. Они установят защиту на высшем уровне. Данные приборы могут совмещаться со всеми другими средствами от коррозии и быть надёжной защитой вашего кузова.

333Каждый заботливый автовладелец должен знать, что одной заводской защиты от коррозии кузова не достаточно. Ведь примерно через год после заводской оцинковки кузова ( толщина 6 — 9 мкм), в нём могут появиться микротрещины, которые являются легкодоступными для влаги, а в следствии и для коррозии. И каждый знает, что если это неприятное явление произошло, его никогда навсегда не устранить.

Заботьтесь о защите кузова своего автомобиля с первых часов его приобретения!