Как выполнить шумоизоляцию авто самостоятельно?

17 Окт 2020   anna   46   Нет

Все автовладельцы замечали, что в машине при езде слышатся надоедливые шумы и поскрипывания. Такое есть не только в русских автомобилях но и в машинах иностранного производства. Эти шумы появляются по разным причинам, но в статье будет рассказано не о причинах появления, а о том, как ликвидировать шумы, которые изрядно надоедают многим водителям.


На каждом авто есть своя штатная вибро- и шумоизоляция. Чтобы подобраться к ней нужно разобрать машину. Лучше делать это с человеком, у которого есть опыт.

При этом не стоит прилагать много усилий и сильного физического воздействия. Разобрать салон несложно. Можно покопаться в интернете, чтобы найти точную инструкцию разборки конкретного автомобиля. После того, как кресла, дверные карты, напольное покрытие и декоративные накладки в салоне сняты, можно начать снимать торпедо. Это достаточно сложная процедура. Можно не снимать торпедо, для того, чтобы проклеить его внутри. Это можно сделать потом или можно просто скрутить и «обесшумить» проводку, до которой получится добраться.


Нужно начать со штатной виброизоляции. Многие автомобилисты снимают ее, а кто-то оставляет. Когда лист битума виброизоляции лежит не ровно, а волнами, то его нужно убирать.

Не нужно выкидывать штатную шумоизоляцию. Нужно просто снять ее, высушить и убрать в сторону. Часто она бывает правильной формы и из прочного войлока. После этого необходимо обезжирить поверхность. Для этого понадобится спирт. Его нужно налить на тряпку и стереть антикоррозийное покрытие в местах проклейки. После этого наносят виброизолятор из фольги с основой, которая приклеивается. Ее толщина 1.5 мм. (для крыши, дверей изнутри, крышки багажного отека и стоек салона) и до 2.4 мм. (для пола багажного отека, напольного покрытия салонного пространства и колесных арок).

Осторожно проклеить все пространство в салоне виброизолятором. Затем нужно раскатать все валиком, чтобы листы склеились друг с другом.

Затем нужно взять шумоизолятор (это пенополиуретановые листы обработанный битумной смесью). Он обладает клеящей основой. Его наносят на виброизоляционные листы. Этим материалом проклеивают двери, наносят под обшивку пола и под декоративные участки салона. Он способен защитить от скрипа. Оставшиеся кузовные части обесшумливают пенополиуретаном толщиной 5-9 мм.

Если все сделать правильно, то внешние шумы будут проходить в салон на 3-5 дБ меньше. Это будет весьма ощутимо при езде. Также пропадут все скрипы.


Добавить комментарий