Топ-5 гениальных идей отечественного автопрома

25 Окт 2020   anna   1 221   Нет

В какой-то степени множество решений отечественных производителей можно назвать уникальными и гениальными, поскольку инженерам приходится обходиться тем, что у них есть, а не тем, что необходимо. Но есть разработки, которые стали действительно полезными и гениальными.

ВАЗ-2121

Величайший успех наших производителей. Автомобиль повышенной проходимости, кузов оснащен тремя дверями, а кузов комфортабельный, похожий на жигули. Машина выпускается до сих пор.


Интересно то, что машину начали производить еще во времена Второй Мировой Войны. Чтобы понять, что в ней новаторского следует сравнить ее с машинами, выпускаемыми до этого времени. Изменения следующие:

К тому же это машина собственного производства, которую не копировали с других моделей.

ГАЗ-21


Одна из самых красивых машин. Есть на что глянуть – большие сидения, которые превращаются в спальню, гнутые стекла, большой багажник и полуавтоматическая коробка. Кроме того используется удобный рычаг для переключения передач, отличная плавность хода и солидный радиоприемник. В 60-х г. кузов оснастили хромированной окантовкой, которая сделала машину одной из самых красивых даже в наше время.

ЗИЛ-49061, или «Синяя птица»

ЗИЛ-49061 плавающая машина, сделанная на основе вездехода ЗИЛ-4906. Автомобиль полноприводной и он стал частью комплекса спасательного комплекса «Синяя птица».

В салоне машины вмешается до 7 человек. Подвеска независимая, а колеса управляемые. Машина до сих пор используется в космических силах. Ее невозможно заменить.

МАЗ-541

Если бы такая мощная полноприводная машина появилась бы сейчас на дороге, все бы быстро уступили ей дорогу. Причина в том, что это самый крупный седан в истории. Он весит примерно 30 тонн, а двигатель объемом 39 литров. Правда ездит медленно – максимум 30 км в час. Эту машину можно назвать аэродромным тягачом. Машина могла тащить за собой самолеты, которые весят в 3 раза больше. В свое время это он был визитной карточкой приезжавших иностранцев.

ЗИС-127

Автобус был снят с производства, поскольку согласно международным стандартам он был слишком широким. Производство автобуса началось в 1953 г. на Заводе имени Сталина. Задачей было создать транспортное средство, которое могло бы помочь железнодорожному транспорту. И разработчики добились успеха. Автобус получился очень комфортабельным.


Добавить комментарий