Топ-5 машин с пробегом, которые сгниют через год

23 Окт 2020   anna   371   Нет

Еще в начале 2000 годов покупка машины с пробегом предусматривала борьбу с ржавчиной. Ведь тогда еще машины не были так устойчивы к коррозии. Но сейчас таких автомобилей стало меньше. Однако все еще есть исключения.

Lada Granta/Kalina, Datsun on-DO/mi-DO

Даже самые лучшие модели Лады страдают от ржавчины уже через 5 лет. Очаги коррозии появятся везде – от капота до багажника. Чаще всего автомобиль устраивает по эксплуатационным качествам, но его все равно продают из-за внешнего вида. Причина коррозии в тонком слое лакокрасочного покрытия.


Lada 4х4

Если причисленные выше модели подбрасывают сюрпризы в виде ржавчины после окончания гарантийного периода, эта модель может огорчить уже после первой зимы. Чаще всего страдают колесные арки, сварочные швы и рамка ветрового стекла. Чаще всего претензии возникают, если модель с базовой покраской. Но есть модели с камуфляжем, которые покрашены дважды, следовательно, слабее поддаются коррозии.


УАЗ Патриот или «Буханка»

Эта модель самая проблемная в плане антикоррозийной защиты. Модели, которым больше 10 лет практически полностью гнилые. Ржавчиной покрывается даже соединительный штык на крыше. Лучше всего покупать двухлетние экземпляры, которые с 2018 года используют вставки на основе оцинкованного материала.

Chevrolet Lanos

В свое время эта иномарка была самой дешевой, даже Лада стоила дороже. Через некоторое время удалось установить причину низкой стоимости – машина сделана из тонкого металла, который сильно поддается коррозии. У Ланоса могут появиться дыры в полу, порогах и крыльях. А большинство деталей, даже стойка кузова просто сгнивают. Даже подвески поддаются коррозии Найти хорошую модель этой машины очень трудно, лучше выбрать что-то другое.

Daewoo Nexia

В момент выпуска эта машина была бестселлером. Причина в том, что к технике не было серьезных нареканий. Но вот если говорить о кузове, он слабый. Гниет все – от дверей, до крыши и капота. Если вам удастся найти эту машину без ржавчины, скорее всего, ее просто недавно покрасили и отремонтировали перед продажей. Уже через год появятся новые дырки. Нет смысла гоняться даже за рестайлинговой версией, она гниет так же быстро. Обратить внимание можно разве, что на свежие образцы, они не успели сгнить. На вторичном рынке много автомобилей Nexia, но покупать их бессмысленно – найти хороший экземпляр очень трудно.


Добавить комментарий