Топ-7 машин с двигателем 500 тысяч км

4 Ноя 2020   anna   8 622   Нет

На современном автодроме много есть множество надежных машин, которые характеризуются мощностью в 100 лошадиных сил. Но вот вопрос, есть ли среди таких автомобилей такие, которые без проблем смогут прослужить при ежедневном пользовании долгие годы?

Несмотря на то, что современные транспортные средства разрабатываются маркетологами, среди недорогих есть те в которых мотор создан с применением решений, гарантирующих практически полноценную безпроблемность. Сюда входят:


Мощные моторы ставят на самые распространенные автомобили

Интересно, что во времена СССР можно было купить кузов (продавался в доступном режиме) и получался новый автомобиль. Сейчас нет смысла так делать, так как лучше купить транспорт с мощным и практически безпроблемным мотором. Естественно при пробеге в полмиллиона км будут проблемы с ходовой частью, да ив выхлопная будет требовать ремонта, но что касательно механической коробки передач и двигателя практически поломок не будет.

Особенности не убиваемых моделей


Производство Renault К4М комплектует авто с объемом 1,6л, которым свойственно не сложный механизм чугунных блоков цилиндров, с низким уровнем форсировки, гидрокомпенсаторов в приводе клапанов. Важно только следить и регулярно ставить новые ремни привода ГРМ.

Hyundai/Kia G4FA/G4FC с объемом 1,4л и 1,6л. Поршневая система при хорошем уходе с алюминиевым блоком цилиндров может быть долговечной. Регулярно меняют цепь ГРМ, регулируют работу клапанов, так как они не снабжены гидрокомпресаторамы.

Мотор Chevrolet B15D2 оснащен чугунными блоками цилиндров, привод работает через гидротолкатели, а Цепь запускает в дело распределительные валы. Чтобы достичь отметки полмиллиона км., важно ухаживать за авто и регулярно проводить замену цепи.

Volkswagen BSE 1.6 MP имеет алюминиевые блоки цилиндров с чугунными гильзами. Нужно осуществлять регулярную замену привода ГРМ и авто достигнет рекордов.

Honda R20A с алюминиевым блоком цилиндровый с одним распределительным валом, что приводится в действие цепью. Важно каждые 80 000 км следить за работой ГРМ и контролировать зазоры на клапанах.

Тойота имеет алюминиевый блок цилиндров, привод ГРМ оснащен цепью, который следует заменять каждые 150 000 км. Советуют использовать качественное топливо, не перегревать мотор и аккуратно ездить.

Мотор Peogeot/Citroen TU5jP4 имеет емкость 1,6л, и оснащен чугунным блоком цилиндров, установлены ременной привод ГРМ и гидрокомпенсаторы зазоров клапанов. Рекомендуют обновлять масло каждые 20 000 км. и следить за работой по замене ремня ГРМ.


Добавить комментарий