Все отрицательные качества низкопрофильной резины. После этого вы перестанете ездить на ней!

3 Ноя 2020   anna   424   Нет

В статье будет рассказано о том, что такое низкопрофильные шины для машины, будет рассказано обо всех ее положительных и отрицательных качествах. Нужно ли ставить низкопрофильную резину?


Многие специалисты по тюнингу машин считают, что автомобиль может серьезно преобразиться, если на него установить низкопрофильную резину. В действительности, колеса автомобиля с большим радиусом резины и узкой полосой шины на нем будут смотреться очень красиво и агрессивно. Но, каким образом это может отразиться на самом автомобиле?

Что из себя представляют низкопрофильные шины. Как всем известно, типичная маркировка резины может звучать, например, 230/40 R20. R-диаметр иска, на который ставят резину, а первое число — ширина резины равна 230 мм. и соотношение высоты профиля резины к ширине составляет 40%. Ранее было принято считать, что если соотношение менее 70%, то такие шины считаются низкопрофильными, однако в настоящее время по-настоящему скоростными и низкопрофильными принято считать шины с параметром менее 55%.


Для чего ставят такую резину? Понятно, что поездки на высокой скорости требуют идеальных тормозных качеств автомобиля. Это может быть обеспечено 2 параметрами: размерами тормозного диска и местом контакта резины с асфальтовым покрытием. Естественно, для улучшения торможения, нужен тормозной диск большого диаметра. Но, для того, чтобы поставить большой диск придется поставить резину низкого профиля.
Чтобы увеличилось место контакта резины с дорожным покрытием необходимо увеличить ширину резины. По этой причине скоростные параметры низкопрофильной резины намного выше простых.

Также при поездках на такой резине автомобиль будет меньше раскачиваться на поворотах. Соответственно, управляемость машины будет намного лучше.

Какие же бывают минусы у такой резины?

Может сильно снижаться амортизация. Также срок эксплуатации таких шин намного меньше. Они могут протираться и повреждаться намного быстрее, чем обычные шины. От такой резины исходит больше шума. Из-ща того, что эти шины шире обычных, усиливается вероятность аквапланирования. После установки таких шин увеличивается нагрузка на ГУР. К тому же, стоят такие шины намного дороже чем обычные. Кроме этого придется покупать соответствующие по размеру диски.


Добавить комментарий