5 ошибок, которые допускают автомобилисты, проверяя масло в моторе

22 Мар 2020   anna   8 676   Нет

Не все в это поверят, но некоторые автомобилисты способны допускать ошибки даже при проверке уровня моторного масла. Может показаться, что в этом нет ничего сложного. В действительности, все не так легко, как могло показаться поначалу. О чем же нужно знать при проверке уровня моторного масла.

Место для проверки

При проверке масляного уровня в машине, сначала нужно припарковать его в правильном месте. Автомобиль должен стоять на ровной плоскости, где отсутствуют ухабы, неровности, колдобины, горки и ямки. Иначе, даже если мотор и не выйдет из строя, то данные об уровне масла будут неправильные. Соответственно водитель может подумать о поломке и загнать автомобиль на ненужную дорогостоящую диагностику.

Проверка масла с утра

Не нужно проверять уровень масла с утра или «на холодную». Перед проверкой автомобиль должен быть хорошо прогретый, в особенности после долгого простоя. В качестве исключения могут быть случаи, когда на масляном щупе имеются пометки «Cold» и «Hot». Неточные данные, которые получит водитель о масле способны приводить к неверным выводам о состоянии мотора.

Выждать время

Выше говорилось о том, что мотор нужно прогреть до проверки. Но вытаскивать щуп сразу после того, как движок заглох тоже не нужно. Заглушив мотор водителю нужно выждать 5-7 мин., а только потом вытаскивать щуп. Необходимо это, чтобы все смазка, которая разбрызгалась в процессе работы двигателя, стекла в картер. Иначе данные будут неточные, водитель подумает, что движок начал «есть» масло и ему необходима диагностика и ремонт.

Доверять, но проверять

Масло нужно проверить два, а то и три раза. Зачастую об этом могут забыть именно начинающие автомобилисты. При первой проверке, нужно достать щуп и как следует его рассмотреть. Затем вытереть его тряпкой и вернуть на свое место, выждать время и повторить действие еще раз.

Нормальный показатель

Есть автомобилисты, допускающие ошибки, считая, что уровень моторного масла должен быть на максимальной отметке. В действительности все несколько иначе. В норме, масляный уровень должен быть посередине между отметками «Max» и «Min». Лишь в этом случае можно опустить капот и не беспокоиться о том, что с мотором произойдет что-то плохое.

Казалось бы, нет ничего сложного в проверке масла, однако и эту манипуляцию нужно делать по вышеописанным правилам, чтобы не делать потом ненужную и дорогую диагностику двигателя.

Добавить комментарий