6 испытанных методов, как ездить на пустом бензобаке

21 Май 2020   anna   874   Нет

Не нужно паниковать, когда в пути на панели приборов машины загорелся индикатор сигнализирующий о том, что горючее в бензобаке кончается. Водитель должен помнить об основных правилах, которые будут рассказаны в этой статье, и тогда в подобной ситуации можно будет не волноваться.


Оставшееся топливо

Вероятно кто-то этого не знал, но когда уровень горючего на нуле это совсем не означает, что в бензобаке сухо. В действительности там еще есть примерно 5-6 л. горючего, а этого хватит, чтобы проехать еще 30-40 км., а этого, обычно бывает достаточно, чтобы доехать до ближайшей автозаправки. Но, хозяевам машин с дизельными моторами нельзя забывать, чем опасна для их машин езда на сухом баке — если в топливную систему проникнет воздух, то вновь запустить двигатель будет проблематично, даже когда бензобак будет полным.

Не переусердствовать педалями акселератора и тормоза

Что точно не нужно делать, когда топливо кончается, так это быстро стартовать и тормозить. При разгоне, нажимать на тормозную педаль необходимо очень плавно, а по когда авто достигнет необходимой скорости не рекомендовано тормозить. За светофором лучше наблюдать уже издали и пытаться просчитать переключение цветов заблаговременно. Если автомобиль затормаживает, то понятно, что ему понадобится разгон, а для этого больше топлива. А если автомобиль встал в дорожном заторе, то на какое-то время можно и глушить двигатель, чтобы не тратилось много горючего.


Переключение на высокую передачу

Когда ситуация на дороге позволяет, то стоит продолжить движение на самой высокой передаче. Лучше всего если обороты держатся 1.5-3 тыс. оборотов.

Отключить световые устройства и систему кондиционирования

Для экономии на топливном расходе, необходимо снизить потребляемую энергию. Большой объем горючего уходит на свет и кондиционер. Отключив световые приборы, естественно, если время дня и погодные условия позволяют, печку, кондиционер, все подогревы, получится сэкономить 1-2 л. топлива на «сотню». Но, выключив систему кондиционирования не нужно опускать все стекла, так как нарушение аэродинамики приведет к тому, что горючего потратится больше.

Разбавление топлива

Не нужно разбавлять топливо чем попало, а если есть чистый спирт, то небольшое количество его можно подлить. На карбюраторной машине стоит доливать 5-10% от оставшегося топлива, и не больше 20%, если это инжекторная машина. Допустимо разбавить дизельное горючее 5-10% керосина. Дизельные моторы могут функционировать и на подсолнечном, и на уже отработанном моторном масле. Если не экспериментировать разбавлением горючего постоянно, то за один раз это никак не навредит машине. Однако, стоит запомнить, что никогда нельзя наливать в бензобак воду.

Движение «на нейтрали» и накатом

Опытные автомобилисты для того, чтобы сэкономить горючее, рекомендуют ехать на машине накатом. Когда впереди предстоит продолжительный спуск, можно заглушить мотор и попросту скатиться по дороге. В особенности хорошо эта методика срабатывает на старых карбюраторных машинах. Однако, способ не нужно использовать на нынешних новых машинах, потому что если отключить на них мотор то перестанет работать ГУР и тормоза, а при этом может случиться авария.


Добавить комментарий