6 мифов связанных с автомобилями, верить в которые попросту стыдно

20 Май 2020   anna   11 096   Нет

В сети есть множество мифов, которые касаются машин и их обслуживания. Водители верят в них и передают новичкам, тем которые не так давно сели за руль транспортного средства. В статье будет рассказано о тех, которые напрочь засели в умах автомобилистов уже долгое время.

Топливо премиум класса

Известный миф, который все время поддерживают нефтяные организации и сами автозаправки. В действительности горючее премиум класса никак не отличается от топлива простого типа. Невзирая на то, что оно может пройти дополнительное очищение, на функционировании мотора это никак не отразится.

Смысл в том, что у топлива премиум класса зачастую выше октановое число. Это сделано не для всех машин, а только по совету изготовителя конкретного образца. Естественно, если в автомобиль рекомендовано заливать только это горючее, то о применении горючего низкого качества нужно забыть.

Замена всех покрышек

Большинство автомобилистов считает, что если нужно менять резину, то нужно выполнить замену всех четырех колес сразу. Иначе износ резины будет неравномерный, а от этого станут хуже ходовые параметры машины. Эти автомобилисты отчасти правы. Шина на самом деле износятся неравномерно, но в большинстве случаев автомобилист даже не увидит никакого различия.

Замена охлаждающей жидкости и воздушного фильтра

Этот миф придумали работники автомастерских, чтобы выманивать денежные средства из клиентов. Производить замену тосола и фильтра необходимо, но не нужно делать это каждые 10 тыс. км. пройденного расстояния. Охлаждающую жидкость необходимо менять 1 раз в 3 года.

Возгорание электромобилей

С недавнего времени начали возникать слухи о том, что электромобили и гибридные автомобили намного более подвержены возникновению возгорания, чем простые авто. В действительности это далеко от правды. Все будет зависеть от состояния автомобиля, проводки и конкретного образцы.

Частая масляная замена

Это заблуждение уходит глубоко в век минерального моторного масла. Это масло теряло свои качества уже после 5 тыс. пробега. На сегодняшний день все обстоит по-другому. Замена масла должна производиться каждые 10 тыс. км. пробега. Естественно, если в автомобиль залито масло низкого качества, то его замена должна производиться чаще.

Авиационное горючее

Некоторые считают, что можно заливать в автомобиль авиационное топливо. Естественно нет. Любопытно, откуда вообще появился такой миф в сети. В Америке недавно группа экспериментаторов заправила авиационным топливом несколько машин. Двигатели всех транспортных средств вышли из строя.

Добавить комментарий