Автомобили с пробегом, которые нереально продать: 8 основных сложностей

12 Май 2020   anna   18 287   1

Не стоит приобретать то, что нереально потом продать без серьезны потерь. Однако если человек подбирает себе автомобиль всерьез и на долгое время, то напротив, можно сэкономить, купив авто, которые не сильно востребовано на вторичном рынке.

Начать стоит с оговорки: быстро продать можно абсолютно все. Но все будет упираться в стоимость. Барахло не купят за большую цену. Если ее не снизить ниже средней стоимости рынка, то можно ждать долго и товар не будет куплен. Стоимость придется снизить.


Рынок вторичных авто — 3 главных продающих сегмента: через официалов по трейд-ин, через перекупов и через частников. Есть некоторые факторы, которые оказывают влияние на время продажи б/у авто.

Битая машина и та, что была восстановлена после ДТП

Здесь все просто. Такие автомобили более дешевые, но кому хочется сразу после приобретения проводить починку? Все хотят сесть и поехать. На машинах с видимым ремонтом есть куча скрытых дефектов. Поэтому такие авто продаются дольше.

Автомобили из такси

На сайтах, где размещены частные объявления много автомобилей, которые работали в такси. Это мало кому понравится. Вероятно, что авто уже убитое и проблемное. Для того, чтобы оно функционировало нормально придется потратить много денег. Такие машины на вторичном рынке должны быть оценены по соотношениям возраст/пройденное расстояние. Не редко на таких машинах пробег может быть скручен.

Завышенная стоимость

Есть марки, которые продают новые автомобили дороже, чем их конкуренты в таких же комплектациях. Может быть и так, что старый хозяин поменял какой-то дорогой агрегат (двигатель, КПП) или сделал капремонт. По документам авто старое, но мотор практически новый, из-за этого и возрастает стоимость. Но не все вчитываются в эти нюансы.


Репутация КПП

При процессе общения с коробками вариаторного и роботизированного типа возникло мнение, что КПП такого типа хорошие, покуда они не вышел гарантийный срок. Сложности могут возникать при пробеге от 40 до 80 тыс. км. и в дальнейшем ожидает крупный ремонт. Поэтому многие задумываются, что перед покупкой авто с таким типом КПП.

Репутация двигателей

В странах Европы никто не видит проблем в дизельных моторах, турбодизельных малолитражных двигателей на бензине. В РФ до сих пор не могут привыкнуть к дизельным моторам, так как не всем нравится качество горючего на автозаправках. Отчасти качество в действительности может страдать.

Отношение к бренду

Иногда тяжело сказать, от чего это может зависеть. С марками из Китая все ясно: из-за стереотипно мышления, мол, «все, что из Китая — хлам», Но с брендами из Франции, такими, как Citroen и Peugeot, то же самое. Ранее они продавались лучше, но сейчас спрос сильно упал. Также относятся и к машинам на вторичном рынке.

Комплектация

Спрос будет зависеть от оснащенности автомобиля. Среде машин эконом-класса высокий спрос на авто в минимальных комплектациях — с самым слабым двигателем, с МКПП, без системы кондиционирования и других «фишек».

Одновременно с этим немного желающих купить бюджетный образец в «полном фарше» — для многих это лишнее.

Редкие и необычные образцы

Здесь не все так просто, у всех образцов собственная аура. Есть хэтчбеки, которые продаются сразу же, даже с большим пробегом. Легко отыщется покупатель для ниссановских «нафаршированных» образцов Nismo. Хорошо продаются на вторичном рынке кроссоверы Mini — но только с полным приводом.


Комментарии (1)

  1. Сергей 18 Май 2020 в 15:09

    Реально продать все. Вопрос только в цене. Почему владельцы «популярных» марок автомобилей наивно считают, что за свое подержанное корыто можно запрашивать цену, как за почти новый автомобиль.

Добавить комментарий