Два новых эффективных способа бороться со снегом на дорогах

8 Окт 2019   anna   68   Нет

Россия была хорошей страной с неограниченными возможностями во времена СССР, и старые времена явно не закончились. Теперь россияне решили решить проблему замерзания дорог, отопив их, что, безусловно, сработает, но какой ценой?

Каждый год Российская Федерация страдает от сильных морозов и снегопадов . Большинству людей приходится справляться с требовательной зимней погодой, которая, естественно, ощущает ее последствия даже на дорогах, к которым многие из них не относятся, как в нашей стране. Неприятное влияние природы было исследовано научным институтом РосдорНИИ, который предложил новое решение.


Ученые предлагают использовать электропроводящий цементобетон на дорожном покрытии не только на улицах, но и на мостах и путепроводах. Дорога с плоским подогревом будет растворять лед и снег намного быстрее, чем обычный асфальт. Замерзший слой может быстро превратиться в безвредную воду, которая естественным образом стечет с дороги.

Звучит как время, но проблема в том, что теплые дороги сами по себе не становятся, их нужно без преувеличения отпустить. Это дорогое решение, но ученые говорят, что высокую цену можно сэкономить, сэкономив затраты на стандартное обслуживание людей и машин. Предложенный вариант также заключается в том, что распределение тепла может быть начато только в критических ситуациях, когда обычный оператор не может очистить все доверенные участки.


Идея звучания утопии была критически прокомментирована профессором Московского государственного технического университета. Глава департамента дорожного строительства и эксплуатации сомневается в возможности внедрения электропроводящего цементобетона, поскольку это означает капитальный ремонт поверхностей с необходимостью строительства источников энергии и проводников. Академики даже вспомнили, что идея не совсем новая, подобный эксперимент когда-то проводился на Тверской улице. «Но идея не продвинулась к следующему этапу. Это означает, что были некоторые проблемы », — он вернулся к реальности наивных сторонников трудной для реализации и, прежде всего, финансовой меры.

Синхронное взаимодействие шести больших водителей снегоочистителей — хорошее шоу. Профессионалы собирали снег со всей трассы одним махом.

Министерство транспорта США Миннесоты опубликовало материал о необычайно сложной системе очистки снега от своих автострад. Здесь есть на что посмотреть, потому что одновременно к игре присоединились шесть грейферов с зубцом спереди. Синхронизированный проход в мягкой толпе заблокировал все полосы шоссе, но водители могли бы быть благодарны за аккуратно свернутую дорогу без скользкой поверхности.

Слаженная работа, приближающаяся к произведению искусства, приятно наблюдать, как вспашка стены плугов заботится о снятии снежного покрова с центральных ударных барьеров на плечо. Последний в серии грузовых автомобилей несет специальный трейлер позади него, избегая боковых движений и удаляя снег с подъездных путей с помощью лезвия. Лучший момент — подключить шестого гонщика из рейда, который добавляет к хорошо скоординированной колонне со стороны и следит за своими коллегами по обслуживанию дорог.

Изощренная тактика немного задерживает водителей, которые едут сразу за плугами — сверкающие машины находятся близко друг к другу, поэтому никто не может их обогнать. Тем не менее, даже эти водители, несомненно, оценят общий положительный вклад в дорожное движение — даже двух или трех плугов будет недостаточно, чтобы получить снег со всей дороги, а не только с одной полосы на другую.


Добавить комментарий