Рейтинг непопулярных автомобилей у россиян

9 Окт 2019   anna   11 094   2

Слово «иномарка» отмерло. Навсегда. Времена, когда иностранный автомобиль был белой вороной в рядах советских автомобилей прошли безвозвратно (но это не точно).

Черный «Вольво-240» с красным дипломатическим номером из 1974 года прочно забетонировался в памяти как и красный «Опель-Адмирал» в том же примерно году. Даже краткое наблюдение было чудом.


Но время шло. В жирные нулевые в России стали селиться официальные продавцы иномарок: Тойота, Хонда, Мазда. Банковская система научилась выдавать деньги гражданам в виде кредитов под жуткие проценты, но дело пошло. Сначала со скрипом, потом все быстрее и быстрее. Граждане начали покупать ИНОМАРКИ, которые вместе со все еще советскими автомобилями рассекали просторы нашей Родины. На дорогах наших городов уже не встретишь автомобиль «Москвич», редко — классику. На ходу догнивают светясь дырами в порогах восьмерки-девятки и десятки-приоры.

Слово «иномарка» отмерло. Весты и Гранды уже невозможно называть российскими, потому что производит их альянс Рено-Ниссан. И можно иногда не понять сидишь ты в Логане или Гранте настолько унифицированы комплектующие.

Народ пересел на иномарки, хотя понятие это нивелировалось обратным теперь соотношением иностранных авто и российских.


Теперь все уже почти ездят на иномарках, других то нет. Кредитные Солярисы соревнуются с кредитными же RIO (или, точнее, R10). И нет между ними никакой разницы, поскольку производятся альянсом Хёнде-КИА на одном конвейере как в Ижевске Веста и Ниссан-Тиида.

Всё изменилось, но кое-что осталось как было по прежнему. По огромным табунам Солярисов, РИО и Вест ясно, что первым главным критерием при выборе российским гражданином автомобиля является цена.

Второй параметр при выборе автомобиля – это стоимость владения. Здесь все просто: чем дороже автомобиль, тем дороже содержание. Страховки, запчасти, обслуживание у дилеров. Авто с АКПП дороже и одновременно с этим больше потребляет бензина.

Третий параметр – надежность. Если первые два параметра легко вычисляются по открытым источникам, то параметр надежности можно вычислить или на личном опыте, или на опыте других. Ну и конечно, если про некий автомобиль говорят, что на дороге его можно увидеть только в двух случаях: он едет в сервис и он только что из сервиса – вряд ли вы сильно захотите его купить даже не взирая на его премиальность.

Четвертый параметр – ликвидность. Есть такие люди, их много, они давно существуют и не собираются исчезать, которые покупая автомобиль сразу думают как будут его продавать. Они на красивые новые сиденья сразу надевают новые красивые и не очень, но всегда дорогие чехлы, чтоб самим уже никогда не увидеть этих сидений. На капот цепляют уродливые мухобойки дабы не скалывать ЛКП камнями встречно-поперечных КАМАЗОв.

Но ликвидность автомобиля зависит не только от этого. Есть автомобили как бы не в тему в нашей стране. Например, Cadillac Escalade ESV. Огромный черный…. Нет, его покупают, конечно…. Но как то вяло. Да и вообще, чистые «американцы» не сильно популярны у нас, особенно в замкадье. Кроме того, помимо автомобилей в нашей стране еще продаются китайские автомобили. Да, на них ездят. Но случаи, когда стоящий в автосалоне китайский автомобиль напоминает конструктор нередки. Поэтому на наших дорогах их все таки маловато. Цена ценой, но собирать новое авто после салона не очень то хочется.

Есть автомобили , которые имеют непопулярный у нас тип кузова. Например пикап. Поэтому FIAT FullBack и не стал продаваться у нас.


Комментарии (2)

  1. Антон 12 Окт 2019 в 18:19

    Фиат нормальная машина

  2. алекс 12 Окт 2019 в 18:13

    фиат не стал продаваться, потому что он фиат…

Добавить комментарий