Audi Q7 2015: фото, обзор
Содержание
Премиальный кроссовер Audi Q7 второго поколения предварительно представлен в сети 12-го декабря 2014. Официальный показ новой модели намечен на январь 2015 в рамках авто – шоу в Детройте. Новый Audi Q7 базируется на новой (модульной) платформе MLB, которая станет основой и для других кроссоверов производимых концерном Volksvagen AG. Стартовая цена Audi Q7 составит 61-ну тысячу Euro
Что нового
Внедрение огромного количества инновационных технологий обещает сделать кроссовер одним из самых безопасных и самых экономичных в премиум сегменте. Внешние габариты кузова нового Q7 (в метрах): 5.05-ть в длину, 1.97-мь в ширину, 1.74-ре в высоту, при колесной базе 2.99-ть. Клиренс (дорожный просвет) 19-ть сантиметров (обычная подвеска) и от 14.5-ть до 23.5-ть сантиметра при пневмоподвеске. В конструкции кузова используется прочная и высокопрочная сталь, капот, передние крылья, боковые дери и дверь багажного отделения выполнены из алюминия. Это позволило снизить снаряженную массу кроссовера до 1970-т – 1995-ть килограммов.
Размер
Новый Q7 по сравнению со своим предшественником стал на 3.7-мь сантиметра короче и на 1.5-ть сантиметра уже и на 325-ть килограммов легче. Благодаря облегчению кузова и его более обтекаемым формам, а также за счет модернизации двигателя расход топлива сократился, в среднем, на 26-ть процентов. Дизайн кроссовера спроектирован в фирменном стиле Audi, что делает авто узнаваемым. По сравнению с предшественником новый Q7 выглядит строже и собраннее. На передней части кузова видна большая трапеция решетки фальшрадиатора с прямолинейными перемычками и хромированной окантовкой, строгие прямоугольники фар, под которыми может находиться, в зависимости от комплектации, ксеноновое или светодиодное наполнение, и огромного размера бампер. Профиль демонстрирует строгие формы прямых горизонтальных линий и выштамповок, мощные формы колесных арок, большие прямоугольники дверных проемов, изысканную, плавно ниспадающую в направлении мощной кормы линию крыши. Корма оформлена строго и элегантно.
Огромная 5-ая дверь с большим стеклом и стильными прямоугольниками габаритных огней, обеспечит удобство доступа в багажное отделение. Низ кормы защищен аккуратным бампером с диффузором и вмонтированным насадками газовыводящих труб. Под плафонами габаритных огней устанавливается светодиодное наполнение. В стандартной комплектации кроссовер получает колесными дисками восемнадцатого размера (шины 235/65-R18), возможна также установка дисков 19-го – 21-го размера. Невзирая на уменьшение внешних габаритов, салон нового кроссовера получился просторнее, чем у предшественника. Свободного места над головами сидящих в 1-ом и во 2-ом ряду стало больше на 2.3-ри сантиметра, а в 3-ем ряду – на 4.1-ин сантиметра. Между спинками кресел 1-ого и 2-ого ряда свободного пространства стало больше на 2,1-ин сантиметра. Увеличение по ширине салона 2.0-ль — 2.4-ре сантиметра. При 5-ти местной конфигурации объем багажного отдела 890-то литров, при 7-ми местной конфигурации 295-ть литров.
Максимально увеличить объем багажника можно до 2075-ти литров. 5-ая дверь оснащена электронным приводом (Advanced key), позволяющая открывать/закрывать дверь без участия рук. Погрузочная высота стала ниже на 4.6-ть сантиметра. Оформление салона отличается простотой и лаконичностью. Отметим идеальный профиль передних кресел, имеющих солидную боковую поддержку, функции подогрева и вентиляции, а также огромный диапазон регулировок, обтянутый кожей многофункциональный руль, цифровую панель приборов (диагональ 12.3-ри дюйма), плавные контуры передней панели с широкими дефлекторами. На отдельном дисплее отображаются параметры работы климатической установки: в стандартной комплектации две климатических зоны, за доплату можно установить 4-х зонный климат-контроль. Как опции устанавливаются фоновая подсветка в салоне, панорамный люк, премиальную аудиосистему и прочие, подчеркивающие роскошь, атрибуты.
Трансмиссия и новые технологии
Новейший мультимедийный комплекс Audi MMI снабжен большим дисплеем, выдвигающимся из передней панели во время включения системы. Система Audi MMI поддерживает множество функции: телефон, музыка, радио, навигация, интернет, Wi-Fi. Стильное оформление замечаем и на площадке центрального тоннеля: мощная форма селектора управления коробкой передач (Tiptronic), клавиша электрического ручника, солидные подстаканники. Среди новейших устройств отметим адаптивный круиз-контроль, ассистент парковки, парктроники, систему панорамного обзора, системы распознавания дорожных знаков, слежения за действиями водителя, камеры ночного видения. Кроссовер оборудован системой полного привода Quattro (самоблокирующийся дифференциал), 8-ми скоростной АКП Tiptronic, дисковыми 6-поршневыми тормозами (на каждом колесе), независимой подвеской пятирычажная конфигурация).
Стандартно устанавливается электроусилитель руля, как опцию можно установить управляемое шасси (задние колеса). Под капотом устанавливаются дизель V6 TDI (3-ри литра, 272-ве силы, 600-т ньютонометров) и бензиновый двигатель V6 TFSI(3-ри литра, 333-ри силы, 440-к ньютонометров). Ожидается гибридная версия кроссовера с силовой установкой, включающей дизельным 3-х литровым 370-т сильный двигатель и электромотор мощностью 84-ре кВт. Динамические показатели с установленным 333-сильным бензиновым двигателем: до 1-ой сотни за 6.1-ну секунды, а максимальная скорость 250-т км/час. Такой двигатель потребляет, в среднем, 7.7-мь литра бензина. Рекорд экономичности поставит гибридная силовая установка: расход дизтоплива, в среднем, 1.7-мь литра.
Добавить комментарий