Чем плохи дизельные двигатели?
Эксперты в ходе исследований выяснили, что дизельные двигатели оказывается хуже, чем принято считать. На протяжении долгого времени дизельные двигатели пропагандировались, как безопасные и более бюджетные двигатели, чем их бензиновые аналоги. Считалось, что они достаточно экономичные и абсолютно не выделяют бедных веществ и их выбросы в атмосферу находятся в пределах установленной нормы. В настоящее время это мнение кардинально изменилось. Исследования показали, что автомобили с дизельными двигателями делают огромное количество вредных выбросов в атмосферу, которые очень сильно превышают все нормы.
Эксперты проводили исследования на пятнадцати разнообразных автомобилях, которые были укомплектованы разнообразной техникой. И по показаниям этой техники стало понятно, что абсолютно все автомобили превышают норму выброса оксида азота стандарта Евро-6. Показатели выбросов остальных веществ остались в норме.
Подобные исследования проводились экспертами Международного совета по экологически чистому транспорту (ICCT). Автомобили американских и европейских производителей прошли за время этого исследования не менее шести тысяч четыреста километров. В этих автомобилях было установлено несколько газоанализаторов и системами измерения вредных выбросов в окружающую среду.
Подобные исследования проводились как на обычных автомобилях, так же и на более современных. К сожалению, абсолютно все показатели не вписалась в нормы.
Из этого можно сделать вывод, что дизельные двигатели так же, как и их бензиновые аналоги не менее вредны для окружающей среды и очень сильно влияют на экологию и состояние окружающей среды. Неправильное мнение о подобных двигателях полностью разрушено!
Но нужно обязательно отметить тот факт, что подобные исследования не имеют официального утверждения, однако Евросоюз работает над этим вопросом и в скором времени будет возможность получить официальное решение. Скорее всего, подобные исследования будут подтверждённый и дизельные двигатели потеряют свою популярность, как экологически безопасные двигатели.
Комментарии (21)
Не так давно пришлось перебирать мерсовский 200 D , пробег 300 т , выработки 0% кольца поменял просто по тому что их привезли , не было бы поставил старые , уверен не чего бы не поменялось , умеют же гады делать !
Евросоюз пытается обезопасить и обеспечить независимость от поставок высококачественного топлива на свой рынок. Угитлера были те же проблемы дизель старались приберечь для подлодок.
А что такое евро-6,раньше работали машины,в космос летали,а теперь КТО-ТО придумал какие то стандарты для рубки бабла.У нас в России в деревнях даже не знают что это!
В 60 х преподаватели говорили что создать дизельный двигатель с оборотами более 1500 мин не возможно а сейчас 6000 нормально, КПД дизеля выше , так что ура дизель .
Статейка явно заказная и шелудивая построенная на обмане, по всем критериям. Зеленые экологи , каторые рубахи рвут за экологию, в большенстве своем , купленные и нагнетают обстановку с целью пролоббировать чей-то очередной заказ. Если интересно, обращайтесь к профильным специалистам и тогда посмеетесь вместе над такими горе умниками.
Комментарий профанов. Обслуживание дизеля +ремонт, в разы превышает бензинки , при 5% экономии топлива ( расход +цена) при малых пробегах , да с «качественной» соляркой один геморрой. Дизель выгоден только в коммерческом направлении. Плюс звук трактора для лучшего комфорта.
Согласен статья очень похожая на заказную,сколько ранее сделанные тесты и экспертизы показывали что дизель более экологически чистые в плане выхлопа,также по поводу угара верно сказано полностью поддерживаю,от бензиновых двигателей очень много людей погибло от выхлопных газов,а с дизелем случаев не было и не могло быть,также и другие плюсы дизельного двигателя,такие как экономичность,тяговитость.
Добивают дебилы которые пишут ,что солярка дороже ! ТУПОРЫЛЫЕ ЭТО НЕ СОЛЯРКА ДОРОГАЯ ЭТО КРЫСЫ ИЗ КРЕМЛЯ ЖАДНЫЕ
Самое печальное, что солярка дороже 95-го бензина. А в остальном, дизель рулит!
Очень познавательная и полезная статья. Мы приближаемся к мировой экологической катастрофе и виноват в это дизельный двигатель.
Купив дизель Вы обкрадываете государство,олигархов.Дизель оч. зкономичен долговечен.Дизель рвёт с места обходя всех от светофора до светофора.Дизель прёт на гору 100 и есть запас.Дизель рекордсмен по экономичности…Но чтоб вы его не купили вам куча вонючих статеек как он плох…..
Для меня единственный минус дизеля это шум. На промышленных машинах наверное целесообразно использовать.
Статья заказная . У дизелей есть свои преимущества. Джип. трактор. тяжелая техника должна быть дизельной.
Единственный минус дизельных машин, что они жрут меньше топлива, чем бензиновые и как бензиновому лобби повышать продажи топлива, когда многие переходят на дизель… А насчет экологии в статье все написано: «Из этого можно сделать вывод, что дизельные двигатели так же, как и их бензиновые аналоги не менее вредны для окружающей среды…»
Немцы отказываются от дизеля совсем по другим критериям. Просто хотят под видом обеспечения экологии в Европе сократить поставки дизеля в ес. Что обеспечит в дальнейшем некоторую независимость
Прежде чем сравнивать зажигалки с дизелем ,лучше бы разобрались с пластиковыми упаковками,полиэтиленовыми пакетами..,так нет же,они выгоднее(дороже,наваристее) бумажных…
1. У всех водителей были знакомые, которые угорели в гаражах… 2. Я не знаю ни одного реального случая смертельного угара от дизеля … 3. Бензин исторически лоббируют англосаксы, а вот немцы чёй-то любят дезель… Вывод: может нам пойти своим путём?!,
Это писал зеленый
Андрей Анатольевич. Так на коров давно «бочку» катят. Видите-ли выделяют много метана.Ай-ай-ай, бяка,парниковый газ!
Да конечно с экспертами не поспоришь, но ДИЗЕЛЬ он и а Африке дизель и пошли вы со своими зажигалками туда.
А почему никто не сравнивает КПД двигателя,с бензином. Надо отказываться от машин вообще,переходить на лошадей,и быков. Вот только не задача , у них тоже есть отходы, и я не удивлюсь что через какое то время их признают тоже вредными.
Добавить комментарий