Что нужно сделать перед тем как сесть за руль?
Большинство водителей сейчас не проверяют свою машину вдоль и поперёк. Не заглядывают под неё, не проверяют номерной знак, не лезут под капот, а иногда следовало бы. Может случится и такое, что вы не заглянув под машину не узнаете, что у вас потекло масло. Итак, в общем, начнём с такого понятия как проверка наличия номеров.
- Проверка наличия номеров. Если ваш автомобиль стоял где-то в незнакомом безлюдном месте долгое время, то стоит подсуетиться и проверить номерной знак. Так уж случилось, что номера иногда воруют.
- Лужи под авто.Перед тем как сесть за руль обязательно проверьте под машиной нет никаких луж. Если есть — проверить нужно не от вашего ли авто она натекла. Хорошо бы и перед тем как поставить на стоянку авто заглядывать под него. Если перед тем как вы ушли по делам под авто не было никаких луж, а после заметили сырость, то значит с вашим авто что неладное.
- Колёса. Убедитесь в том, что шины колёс в полном порядке. Нет спущенных покрышек или перед отъездом вы не наедите на что-нибудь острое или колючие.
- Регулировка зеркал. Перед отъездом взгляните на боковые зеркала, вдруг вы увидите крыло своей машины и ничего больше, а настраивать в дороге будет некогда да и крайне опасно.
- Проверка света. Не лишним будет проверить работоспособность стоп-сигналов.
- Проверка горючего. Обратите внимание на индикатор остатка топлива. Ездить с полупустым баком вредно для бензонасоса
Перед самым уже отъездом, когда вы уже за рулём проверьте ещё ручник. Водитель ещё должен отрегулировать сиденье, пристегнуть ремень безопасности, запустить двигатель. Перед самым началом движения — включить соответствующий сигнал поворота. Затем нужно нажать педаль сцепления и включить первую передачу. Снять со стояночного тормоза. И посмотрев по сторонам в зеркало заднего вида назад и вперёд и только потом приступить к движению.
Вот самые более важные действия, которые вы должны совершить. Это займёт немного времени. Лучше перестраховаться, чем потом пожалеть об этом.
Комментарии (3)
Нужно включить мозги.
Согласно,не далее,как вчера открутилось колесо,закручивали в сервисе при замене резины,месяц назад,за одиннадцать лет вождения,впервые такое,хорошо дорога была пустой,все обошлось!
Автор возможно не знает, что в современных машинах почти везде датчики. Включаешь машину и смотришь на приборную панель. Если мало масла в двигателе загорается «масленка», перегорела лампочка тоже загорается значок и так далее по списку. Если у Вас в разъеме ODB2 есть соответствующий прибор, то на телефоне Вы получите еще коды ошибок (при их наличии). Современный автомобиль это компьютер. Далее, если Вы ответственный водитель, то техосмотр проходите не путем дачи взяток, а с проверкой на диагностическом оборудовании. Техобслуживание проводите в нормальных автосервисах и тогда в 99% не надо ползать под машиной и что то проверять перед поездкой.
Добавить комментарий