Как правильно действовать в ситуации, когда на встречу «летит» грузовик?
Каждый водитель знает, как завести авто, переключить скорость, притормозить, войти в поворот. Но далеко не каждый автомобилист умеет грамотно действовать в экстренных случаях и имеет четкое представление, как, к примеру, следует поступить, если со встречной полосы в лоб летит автомобиль. Однако такие знания пригодятся на практике и могут даже спасти жизнь.
Экстренные ситуации на дороге редки, но никто от них не застрахован. В аварийных случаях далеко не каждый опытный водитель быстро сориентируется, что нужно предпринять, как избежать столкновения, что уж говорить о новичках.
Как же быть, если навстречу на всех скоростях мчится машина? Стоит ли притормозить или лучше отвести машину в сторону? Правила дорожного движения предписывают водителю снижать скорость при возможной опасности. Таким образом, при угрозе лобового столкновения нужно остановить транспортное средство. Однако более подробной информации в инструкции нет.
Инструкторы, преподающие основы экстремального вождения, утверждают, что нужно не только затормозить, но при этом еще и попытаться уйти в сторону. Направить машину в кювет в данном случае будет предпочтительнее лобового столкновения.
Водителю нужно трезво и оперативно оценить сложившуюся ситуацию на дороге. Необходимо предопределить действия шофера по внешним признакам, к примеру, по положению рук на руле. Важно обратить внимание на то, как направлены колеса. По этому признаку можно предопределить траекторию пути и попытаться увернуться от налета или свести к минимуму возможные повреждения от лобового столкновения.
Ни в коем случае не нужно паниковать и метаться по дороге. Не нужно направлять машину на обочину, поскольку именно там происходит большая часть лобовых столкновений. Водитель, летящий навстречу, тоже попытается отрулить на обочину, где и произойдет столкновение. Не нужно выезжать на встречную полосу. Так можно только усугубить аварийную ситуацию на дороге.
Самое главное – не паниковать, водитель не должен терять самообладания. Необходимо контролировать каждое свое действие и не упускать из виду ситуацию, происходящую в данный момент на дороге. Не стоит надеяться на случайный счастливый исход, необходимо действовать.
Также не нужно рассчитывать на то, что шофер во встречном автомобиле сам предпримет какие-либо действия для того, чтобы избежать лобового столкновения.
Комментарии (15)
Как то раз прилетел в меня (я был на грузовике) уснувший пассат б3 ,так я и с высоты не разглядел где у него руки, и куда смотрят колёса. Короче очередной бред.
Я несколько раз уходил от лобовых столкновений с пьяными водителями путем резкого ухода с дороги в поле через кювет или наоборот с помощью маневра, вплоть до выхода на встречку. Главное верно просчитать траекторию встречного авто идущего на столкновение. И чихал я на все правила дорожного движения, предписывающие мне умирать в своей полосе, когда на меня несется таран. Хочу заметить, что у меня всегда включается рапид в таких ситуациях. Все вокруг меня движутся замедленно как бы, а я хладнокровно кручу руль, жму педали и ухожу от лобового столкновения. Советую всем в таких ситуациях не терять самообладание и думайте о своем спасении, а не о ПДД. Потому что если вы остановитесь в своей полосе, когда на вас несется таран, то На могиле вам напишут: он умер соблюдая правила ПДД. Пархайте над доргой как бабочка, в том смысле, что не держитесь крепко за руль. Думайте головой!
Когда на встречу летит грузовик- надо с ним встретиться.
Автор 100% после журфака. Их так и учат писать, красиво. А фотки для чего, целых три штуки? Для неё же, для красоты. Сам наверно, тоже очень красивый… Еще бы каплю ума, чтобы не лез к людям с умным видом и дурными советами.
Aftor — Anna -; поэтому что путное пропишет эта Дева ….
Надо помолиться Богу! А там как пронесет..
Автор прав. У меня был случай — вылетела из-за бугра по встречке «Волга» и объехала меня по обочине правее меня. Если бы я дёрнулся вправо — было бы лобовое столкновение. Тот гад нарушал и был готов уклониться от встречного автомобиля. А я был не готов — и это спасло. Во многих случаях правильнее тормозить или маневрировать плавно: пусть тебя объезжает нарушитель, он находится во «взведённом » состоянии и его реакцию нельзя опередить и предсказать.
Яндекс деградирует!;(((
Очередной бред.
Да, статья, конечно дебильная. Одни только нравоучения и наставления о том что не надо паниковать и не терять самообладания. И еще, что не стоит выезжать на встречную полосу и на обочину. Действительно, куда же деваться, наверное вверх, приделав пропеллер. НЕ хочу даже дальше далее комментировать этот идиотизм.
Оценить положение рук на руле…бля..Взгляд из маленькой в кабину дальнобоя.Выбирай,куда с…браться с меньшим уроном.
Автор, потом из-за таких советов и случается беда. Уходить всегда нужно вправо. Если в лоб едет не совсем олень, то он тоже будет пытаться разъехаться с вами левыми бортами, т.е. будеть держаться своего «право». Хорошо еще включить правый поворотник, чтобы показать свои намерения и встречнему и тем, кто едет за вами. Пока есть дистанция, тормозить на асфальте, прижимаясь к обочине и потом уже уходить полностью на обочину и если нужно в кювет, желательно на прямых колесах.
таксс не нужно направлять авто на обочину и не нужно направлять на встречнуюю полосу, стоопп а КУДА его направлять б****ТЬ автор ты понял хоть о чем написал??? взлететь чтоли мне елы палы?
сьебы…ть нах.
Автор понял о чем писал??
Статья ни о чем.
Добавить комментарий