Как при помощи обычной сигареты снизить топливный расход и ликвидировать некоторые проблемы с мотором?
Конструкции машин все время усложняются и чинить их с каждым разом все труднее. Притом основную проблему составляют ситуации, при которых видимых дефектов нет, двигатель работает, однако сразу же снижается мощность, в разы увеличивается топливный расход, ход авто становится неравномерным, также появляются «плавающие» обороты. Даже опытный автослесарь, порой не способен выявить проблему. Но отыскать дефект автомобилист может и самостоятельно. Для этого необходима одна сигарета. Об этом далее в статье.
Хозяева новых автомобилей и купленных на вторичном рынке могут заполучить один очень подлый дефект — система впуска может быть негерметичной. Может показаться, что ничего плохого от незначительных зазоров между резинками, патрубками и гофрами не будет. Однако, в действительности, даже мелкие щели могут добавить к расходу несколько литров горючего на сотню километров, затруднить запуск, начнут «плавать» обороты.
Проблема возникает по причине того, что воздух, который проходит через эти щели способен разбавлять топливовоздушную смесь. В карбюраторных моторах смесь готовится в карбюраторе, и если в дальнейшем к ней примешивается дополнительный воздух, то она становится «бедной», мощность двигателя снижается, начинаются проблемы с запуском.
На инжекторном двигателе весь воздух, должен пройти через измерительный датчик. На основании полученных данных бортовой компьютер подсчитывает, какое количество топлива необходимо впрыснуть в цилиндры или в патрубки впуска. По этой причине, если в коллектор впуска через подсохшие резинки пройдет лишний воздух, то мотор начнет функционировать с перебоями, потому что компьютер, который получает данные с кислородного датчика «поймет», что в системе проблемы, а разрешить ситуацию он не в состоянии.
К счастью, отыскать утечки воздуха реально. В автосервисах пользуются двумя способами.
В механизм впуска, используя компрессор, накачивают воздух и слушают, в каком месте он начнет выходить. Как правило, при прохождении через мелкие щелочки, слышно свист. Также многие пользуются дымогенератором. При помощи этого устройства можно отыскать место, где неучтенные воздушные потоки проникают в систему. Это весьма эффективный способ диагностики. Однако он очень дорогой. Но дымогенератор можно сделать самостоятельно.
Механизм дымо-агрегата, который работает от сигареты, изобрел ульяновский мастер. Он продает их по приемлемой стоимости. Устройство состоит из резинового шланга, один конец которого подключен к ниппелю на колесе. С противоположной стороны есть капсула, в которую вкладывают зажженную сигарету. От капсулы отходит шланг. Его нужно подключить на впуск. Воздушные потоки из шины, раздуют сигарету, а дым поступит в коллектор впуска, а потом снова выйдет наружу, выявив щель или зазор между элементами. Такой аппарат можно сделать самому, это позволит прилично сэкономить на диагностике.
Комментарии (24)
А вся беда от неграмотных инженеров. Датчик массового расхода воздуха нужно выкинуть как аппендикс. А вместо этого измерять давление за дроссельной заслонкой. Можно и температуру, хотя это незначительно и медленно меняющийся параметр. По закону Менделеева-Клапейрона, который похоже не учили «специалисты»-создатели бошмотроников и январей PV=(m /мю)RT — а отсюда следует что масса заряда в цилиндре будет определяться объёмом цилиндра, давлением и температурой впуска (R, мю)- константы. Если сделать систему управления впрыском по давлению за заслонкой, то подсос воздуха будет сразу повышать обороты холостого хода. Кроме того и давление и температура могут измеряться прямо, а не косвенно, как «массовый расход воздуха» -по току поддержания температуры обдуваемого нагревателя. — инженерный бред….
Езжу на ниве там где Макар телят не пас этот способ вполне пригоден мне до сервиса как до Китая
Бред собачий. Какой дымогенератор? Куда вы его дуть собрались? Во впускной коллектор? Ню-ню.
В пластиковую бутылку 0.5л наливаешь бензин, в крышку с обратной стороны втыкаешь иглу от шприца для подкожных иньекций и на заведенном двигателе после прогрева аккуратно поливаешь подозрительные места. Если есть подсос воздуха, обороты поднимутся. Вот и вся аппаратура. Раньше, когда пластиковых бутылок не было, справлялись шприцом. Кто сейчас начнет пугать пожаром — убейтесь об стену, можете бензин на раскаленный выпускной коллектор лить и он не загорится. Это раз. Бензина через иглу получается лить немного, и если даже он вспыхнет, ничего страшного не будет. Это два. Ну и огнетушитель углекислотный иметь это правило, а не прихоть. Это три.
Многие даже не понявши что написано в иексие и им не нравиться что есть кто-то умнее их.
Ничего года поправят. И поймут ошибку особенно когда машина начнет хандрить и кто нибудь сделает диагностику дым машиной. Владельцы wag поймут тему другим не скоро понять
Расход топлива просто можно добиться педалью газа!!! Снижаешь расход топлива — снижаешь мощность двигателя! Если не знаешь физики, то не показывай свою безграмотность. Хочешь быть умнее ученых, а на деле выставляешь себя дураком. Проблема у ученых на этот счет — увеличить к.п.д. двигателя!!!
Половина комментаторов не смогли понять прочитанный текст, но упорно называют автора дебилом… А ведь поиск негерметичных мест в системе впуска с помощью дымогенератора давно проверенный и рабочий способ, а воздух можно брать хоть из колеса, хоть компрессором нагнетать, это не принципиально. Главное двигатель надо заглушить не забыть.
Лаборатории автоконцернов по всему миру заняты проблемой снижения расхода топлива. Вот идиоты !!! Слушайте АФФТОРА и не выбрасывайте деньги на ветер !!!
Для начала надо уяснить правило(незыблемое)1-система выпуска и выпуска должны быть абсолютно герметичны.,правило-2как и первое не терпит отклонений,пропорция на1 литр топлива 14,7 литра воздуха,…человек просто описал один из способов обнаружения подсасываемого воздуха, при чем очеееень мало эффективного, т.к при работающем двигателе на любом авто х.з где засасывает а где выплевывает))) ребята есть масса проверенных способов как отыскать подсос,есть рекомендации и спецов и изготовителей, короче езжайте к спецам с опытом по ремонту и обслуживанию ДВС и все будет ок у вас, а эта статья про дым от сигареты))))) не забивайте себе голову
Можно самостоятельно определить утечки напряжения на свечных проводах,открыв визуальный доступ к ним в полной темноте с работающим двигателем,пробои и утечки видны,
как на ладони будут.Для верности побрызгать на провода
водой из пульверизатора,имитируя сырую погоду.Поменять
при пробое весь жгут в сборе.
Кароче, берешь сигарету, глушишь машину, выходишь курить на улицу на 5 минут. При холостом расходе примерно литр в час, мы сэкономим 83.3 мл. Далее из этого следует, при выкуривании пачки в день получиться 1666 мл. Из этого вывод, больше курим и тем самым экономим топливо =)))))
Неужели никто на диагностику не ездил и не видел как это делают опытные мастера? Просто от водопровода шланг с садовым пистолетом со средней струей воды, поливаешь на впускной коллектор, заслонку и др. где подсос воздуха может быть и слушаешь реакцию движка… перебои пошли — здесь подсос..
отыскать утечки воздуха реально. Не утечки, а подсос воздуха…
Короче берёшь сигарету, затягиваешся что есть мочи, снимаешь штаны и суёшь в зад шланг, а второй конец в выхлопную трубу, потом пердишь и бежишь смотреть от куда дым пошёл — но при этом шланг не вытаскиваешь, это для того что бы вдруг кто нибудь увидит и поднимет себе настроение. Если никто вас не увидел, то повторите попытку!)))))
Лучше ПОКУРИТЬ ,подумать,возле машины и поехать на маршрутке,а на сэкономленные деньги купить ещё пару пачек сигарет.
Кидаешь сигарету в бак,нет машины,нет расходов.
Добрый день. Часто слышу, что интернету верить нельзя и убеждаюсь в этом. Ребята, если вы пишите отзывы, то хоть немного думайте, чего вы пишите. Дымогенератор, между прочим, отличная вещь , конечно в умелых руках. Он всегда укажет, где не плотное соединение, а вот с «мыльной водой» и с «отрицательным давлением»- не по адресу. P.S. Проверка дымогенератором осуществляется на не работающем двигателе.
И комментаторы дебилы тут
Ван, вообще то, проверяют на НЕРАБОТАЮЩЕМ двигателе, так что клоун — вы…
«Механизм дымо-агрегата, который работает от сигареты, изобрел ульяновский мастер. Он продает их по приемлемой стоимости.» Стало смешно.
Когда прочитал ещё и описание конструкции и процесса — ржал до колик! Такую «конструкцию», да ещё и «изобрести» — это какие же «инженерные таланты» нужно проявить! Всё это «изобретение» известно лет 30 — минимум, только воздух нагнетается от компрессора через редуктор с газового баллона, а не из колеса.
Устройство состоит из резинового шланга, один конец которого подключен к ниппелю на колесе. АВТОР-ТЫ ХОТЬ САМ ПОНЯЛ ЧТО НАПИСАЛ? КАК КОЛЕСО СВЯЗАНО С БАКОМ ИЛИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМОЙ?!!! УЧИ МАТЧАСТЬ 🙂
Аффтор ты клоун!!! Как твой дым из дымогенератора может себя проявить по патрубкам, если по ним всасывается воздух- т.е. отрицательное давление???? Ты или генератор этой идеи, ну или простите меня, генератор ДЕГЕНИРАТОВ!!!
У меня дед занимался ремонтом холодильников, и самый простой способ это мыльная вода, а не вот эта хуета всякая
Ребята.Есть способ в разы проще.Как проверяю подсос я.Беру обычную ВДшку или аналог.И на заведении моторе обрызгиваю по чуть чуть все возможные проблемные места.За счёт длинной трубочки в комплекте ,можно почти на любом двс даже до форсунок до стать.Когда ВД попадет на место подсоса воздуха,ДВС на это тут же отреагирует.Далее дело техники.Замена гофры, шлангов или уплотнительных колец,тут уж как получится.Бывает что и сам ресивер травит.Они часто идут из пластика ,так что надёжность так себе.
Таким способом проверяли тракт чстого воздуха на автомобилях КамАЗ начиная с 1976 г.
Добавить комментарий