Как убрать скол на лобовом стекле?

16 Сен 2020   anna   1 428   Нет

В процессе эксплуатации автомобиль постоянно подвергается воздействию внешней среды. Такие вещи как камни на дороге, испорченные щетки для очистки стекол, ветки могут послужить причиной образования небольших трещин и сколов на стеклах автомобиля. Ездить с разбитым стеклом можно, но лучше предпринять необходимые меры по его устранению и тому есть веские причины.

Например, со сколом на стекле могут не пустить в Европу, да и по родным дорогам с таким дефектам ездить опасно.

Лобовое стекло состоит из нескольких слоев и зачастую повреждается именно верхний слой. В случае легкого поверхностного повреждения ремонт не отнимет много времени и денег.

При обнаружении скола на машине необходимо заклеить его с двух сторон, чтобы избежать попадания в него лишней грязи. Также такие меры позволят ненадолго задержать расползание трещины. С таким повреждением лучше не ездить более двух дней.

Чтобы починить скол самостоятельно, необходимо убедиться, что он маленький и поверхностный, в противном случае можно лишь усугубить проблему и в итоге все равно придется ехать в сервис. Для починки подобного дефекта специалисты рекомендуют приобрести специальный набор, причем в этом случае лучше не скупиться и купить подороже, чтобы не выбросить деньги на ветер. В такой набор обычно входит пленка и прибор, заполняющий трещину полимерным содержимым. Подобный ремонт все равно будет заметен со стороны, но избавит от увеличения трещины.

В случае появления сквозного отверстия или очень близкого к нему, осуществлять ремонт бессмысленно. Даже если все пройдет на ура и полимер проникнет и забетонирует дыру, в лобовом стекле появятся мутные пятна, с которыми ездить, разумеется, нельзя. Также такой ремонт последней надежды может привести к расслаиванию стекла и серьезному ухудшению видимости.

Трещина длиной более полуметра, а также трещина, находящаяся с краю или близко к нему все равно будет расползаться, даже после ремонта, к тому же сам ремонт выйдет по стоимости как покупка нового стекла, поэтому такой дефект исправлять бессмысленно.

Ремонт множественных сколов, похожих на паутину и сколов, чей диаметр больше 5 сантиметров тоже практически не имеет смысла.

В любом случае всегда стоит понимать, что полимер, который используется для починки подобных дефектов, никогда не будет полностью незаметным, поэтому если водителя не устраивает появление на его стекле мутных пятен, имеет смысл предпочесть замену стекла ремонту.

Добавить комментарий