Какие особенности у перекрашенных автомобилей?
В нашу жизнь прочно вошел автомобиль. Век скоростной, век мобильный. И фактически каждый человек на сегодняшний день просто не может обойтись без железного коня.
Машина нужна, но только не все представляют о том, какие особенности нужно учитывать при покупке автомобиля. Существует риск выбора битой машины. Особенно это касается тех, кто покупает машину не в специальном салоне, а с рук. Хотя подобный казус может наблюдаться и в салоне. По словам всех без исключения продавцов, именно эта машина никогда не билась и не перекрашивалась.
Первичный осмотр автомобиля нужно проводить днем. И совсем необязательно тщательно осматривать все царапинки на расстоянии пяти сантиметров от носа. Любой специалист осматривает авто на расстоянии в несколько метров. Если рядом нет помощника, разбирающегося в автомобилях, надо запомнить ряд довольно простых правил:
- Присутствие тональных отличий по цвету на кузовных деталях. Притом, чтобы это увидеть, надо отойти на определенное расстояние от машины, примерно метров на десять. Было бы хорошо, чтобы еще и свет падал сбоку. Для того чтобы хорошо рассмотреть детали кузова, нужно посмотреть на машину под различным углом. Увидев какой — либо дефект, визуально провести кривую в виде окружности к центру осматриваемого объекта. Конечно, есть непревзойденные в своем мастерстве колористы, но они встречаются редко и, благодаря этому, даже дилетант увидеть нарушение цветовой гаммы.
- Наличие частичек пыли, осевших на непросохшее место покраски. Каким бы чистым не было место работы, наличие пыли присутствует везде. А уж в мастерских, где ремонтируют кузова, ее предостаточно. Но здесь следует помнить, что есть еще полировка и шлифовка автомобиля. И если продавец заинтересован продать авто как можно дороже, он не поленится и обязательно и отполирует и отшлифует все как надо.
- Особый признак перекрашенного автомобиля – шагрень. Это параметр, который выявляет неровности покраски. Наличие шагрени есть даже на совершенно новых автомобилях. Каждый вид краски имеет свои, характерные только для него степени неровности. Купить краску, которая идеально совпадает с заводским вариантом, мастерам из сервисов, просто невозможно. Благодаря этому перекрашенное место легко определяется с помощью шагрени. И проблема даже не в сортах красок. На заводе все процессы роботизированы, а в мастерских присутствует человеческий фактор, и довести покраску до идеала довольно сложно.
- Мастера сервисных центров, зная об этом, используют метод шлифовки и полировки. Но поверхности деталей после такой обработки становятся чересчур гладкими. И разница хорошо видна, при сопоставлении отличий отражений и бликов по соседству.
- Конечно, есть и специальное устройство для определения перекраски машины. Он называется толщиномер. Аппарат довольно дорогой. Как выход можно его арендовать. Есть также и более дешевые аналоги, но они вряд ли определят толщину деталей из пластика и алюминия. Заменить толщиномер можно обыкновенным магнитом, при условии стального кузова и большого слоя шпаклевки.
- И последнее, перекраска авто, не является поводом для отказа купить понравившуюся модель. Зато дает возможность поторговаться и заплатить за автомобиль гораздо меньше.
Добавить комментарий