Можно ли будет использовать старые запчасти?

12 Сен 2020   anna   268   Нет

Старые запчасти для автомобилей пользуются стабильным спросом благодаря их низкой стоимости. При этом оценку их качества никто не производит и ответственность за их использование несет сам автовладелец.

Только новые?

В Техрегламент ТС внесен проект изменений, касающихся особенностей ремонта таких средств. Проект уже вынесен на утверждение. Согласно проекту, запрещается повторное применение таких деталей, как сиденья со встроенными ремнями, подушки безопасности. Обоснование простое: эти узлы могут быть неисправны или работать некорректно при повторном применении, что способствует риску для здоровья людей.

Повышенное внимание уделено механизмам рулевого управления. С утверждением проекта изменений нельзя будет устанавливать на автомобиль старую рулевую рейку. Это же правило распространяется на детали системы торможения, электронные блоки управления, контрольные датчики, глушители и некоторое другое оборудование, которое непосредственно оказывает влияние на работоспособность силовых агрегатов и вредные выбросы в атмосферу. Кроме того, новые правила запрещают устанавливать детали с других авто в технически сложные узлы – коробку передач, тормозную систему, рулевую рейку.

Такие детали должны приобретаться новыми с целью исключения риска аварий и ДТП.

Изменение конструкции ТС

Нововведения коснулись и особенностей изменения конструкции автомобилей. В скором времени установка элементов для крепления багажа и велосипедов на крыше требует предварительного утверждения работы в ГИБДД. Так, потребуется обращение в лабораторию для получения заключения о возможности корректировки конструкции ТС. После выполнения работы по установке элементов необходимо пройти экспертизу, и в случае положительного решения только затем регистрировать произведенные изменений конструкции.

Эту же процедуру необходимо соблюсти при установки изготовленного своими силами фаркопа, «неродных» порогов и бампера, антенны для рации и амортизаторов, влекущих изменение клиренса авто. Запрет коснется и обклейки не утвержденной автопроизводителем бронепленкой фар, а также тонировки задних фонарей.

Новые изменения призваны обеспечить безопасность участников дорожного движения. Остается только вопрос – как контролировать работу мастерских, которые могут при ремонте машины использовать самые разные запчасти.

Добавить комментарий