«Неэкологичные машины». Какие запреты приняли для авто?
Всем известен научно доказанный факт, что любые автомобили, кроме тех, на которых установлен электродвигатель, являются вредными для окружающей среды. Они засоряют воздух токсичными выхлопами. Однако у всех автомобилей разные экоклассы, и некоторые из них более безопасны для здоровья людей и состояния атмосферы.
Конечно же, один автомобиль не является катастрофой для воздуха, однако в городе их огромное количество, что является настоящей проблемой и ставит под угрозу здоровье людей. Исходя из этих принципов, правительство Москвы приняло решение о запрете въезда особо вредного транспорта в определённые зоны города, где ежедневно присутствует много людей, которые вынуждены вдыхать в себя вредные газы. Запрет коснётся автомобилей экоклассов «Евро-0», «Евро-1», «Евро-2» и «Евро-3». Прежде всего, этим транспортным средствам будет запрещено въезжать в центр Москвы.
Грузовым автомобилям не стоит ожидать каких-то снисхождений, так как это транспортное средство, по мнению государства, являются самыми токсичными. Вопрос о запрете въезда в центр легковых автомобилей пока что остаётся открытым.
Однако 4 марта 2019 года пройдёт рассмотрение предложений от правительства и министерств, которых касается данная тема, по поводу автомобилей такого типа. Так же отдельное решение будет приниматься для автомобилей, являющихся единственным средством передвижения для граждан с ограниченными возможностями здоровья.
В июле 2018 года появились и дорожные знаки, подкрепляющие новое правило дорожного движения; после этого вступил в силу закон, разрешающий установку таких знаков в определённых зонах. Для контролирования въезда неэкологичного транспорта в запрещённые зоны будут установлены видеокамеры. Они помогут выявлять нарушителей. На данный момент штраф за несоблюдение предписания о запрете въезда в определённые зоны автомобилей с вышеуказанным экоклассом составляет 500 рублей. Но планируется увеличение суммы штрафа, чтобы уменьшить количество неэкологичных транспортных средств в запретные для них зоны. Ожидается, что штраф за это нарушение будет действительно большим, потому что после требования Совета по правам человека мэрия Москвы начала активно бороться с загрязнением города в столице.
Конечно же, на Москве дело не закончится. Вопросом об неэкологичном транспорте займутся Санкт-Петербург и другие крупные города России, количество автомобилей в которых также достигает высокой точки. Примечательно, что в России более 58 процентов автомобилей обладают неподходящим для недавно вступившего в силу закона экоклассом, так что изменения могут коснуться многих.
Комментарии (1)
Езда со светом в населённых пунктах увеличивает выброс, почему от этого не хотят отказаться, мы не Северная страна. В Европе, на которую все ориентируется, многие отказались от этого. В рф вечно позднее зажигание
Добавить комментарий