Неужели принято решение об экономии на дорожных знаках?

24 Авг 2019   anna   439   Нет

Несколько лет назад был принят нормативно-правовой акт, согласно которому с осени 2017 года на всех российских дорогах будут устанавливать дорожные качества в меньшем количестве, чем было до этого.

В настоящее время все дорожные знаки должны быть установлены в определенных размерах, а именно 60 на 60 сантиметров. Новый правовой акт разрешает установку дорожных знаков, уменьшенных габаритов 50 на 50 сантиметров, а в исключительных случаях устанавливаются в размерах 40 на 40 сантиметров. Они должны быть установлены только на тех участках российских дорог, где движение транспортных средств осуществляется на низкой скорости.

Также дорожные знаки не должны существенно менять облик местности, как правило, маленькие знаки должны устанавливаться на центральных улицах, в местах исторической и культурной ценности.

В остальных местах, в пригородной части российских дорог знаки могут достигать размеров 90 на 90 сантиметров, для большего привлечения внимания автомобилистов.

Кроме того, дорожные знаки меньшего размера изготавливаются из-за экономии, дело в том, что они стоят гораздо дешевле, чем большие знаки, на которые цены варьируются до двух тысяч рублей. В настоящее время знаки меньшего размера можно изготовить по цену за одну, либо полторы тысячи рублей за штуку. Эту инициативу также поддержали чиновники из департамента, отвечающего за безопасность дорожного движения.

Эта идея была применена в жизнь осенью 2017 года, когда на дорогах столицы были установлены знаки, уменьшенного размера, которые появились на пересечениях Малой и Большой Никитских улиц, Гранатовых, Брюсовых переулках. Затем уменьшенные знаки была распространены и на других перекрёстках и улиц столицы.

Подобная инициатива позволила достаточно сэкономить бюджетные средства, поэтому все больше и больше на улицах города будут установлены знаки меньших габаритов. Теперь их можно будет увидеть и на пригородных участках российских дорог. Стоит отметить, что при разработке этой концепции чиновники обращались к опыту зарубежных стран. Но все же главным критиком этой идеи является ГИБДД, представители которого считают, что уменьшенные дорожные знаки могут ввести водителей в заблуждении, в результате чего увеличиться аварийность на дорогах, а в некоторых случаях знаки должны быть наоборот увеличенных размеров, для привлечения внимания автомобилистов.

Добавить комментарий