Основные ошибки при установке резины на автомобиль

14 Июн 2020   anna   406   Нет

Обычным моделям шин какого-то дополнительного внимания не требуется. Их можно ставить на диски без особых проблем: направление и сторону можно не соблюдать. Однако автомобильные шины бывают разными и каждый водитель должен быть в курсе нюансов сезонной замены резины на своем транспортном средстве.

Казалось бы, шиномонтаж — обычная процедура, которая известна каждому: работники, как правило, знают что делать и все происходит быстро и четко. Но, нельзя забывать про человеческий фактор, и ошибку может допустить каждый, несмотря на опыт и профессионализм.

Ненаправленность рисунка протектора

С обычной резиной все достаточно просто. Они имеют симметричный рисунок протектора, который будет одинаково «грести» в обоих направлениях. Каких-то добавочных маркировок по бокам таких шин нет. Колеса в сборе с такими шинами можно поменять без проблем.

Направленность рисунка протектора

При установке такой резины, на которой имеется направленный рисунок, нужно соблюсти направленность вращения колеса. Они узнаются по маркировке Rotation и соответствующей стрелке расположенной сбоку. Если поставить ее неправильно, то резина будет затягивать воду к центральной части протектора, а не выводить ее из центра, как должно быть в норме. Водитель сможет понять, что при установке колес была допущена ошибка по характерному шуму, который раздается при движении автомобиля.

Асимметричность рисунка протектора

Нечасто можно повстречать асимметричные образцы, но они есть. Их протектор с разным рисунком с обеих сторон. Чтобы не случилось путаницы по бокам написаны слова Outside и Inside, которые обозначают наружную и внутреннюю стороны. Если водитель правильно установил шины, то он должен видеть надпись Outside.

Асимметричность и направленность одновременно — так может быть?

Зачастую автомобилисты могут замечать, что резина с асимметричным рисунком могут быть также и направленной. Подобные образцы присутствуют в линейном ряду практически каждого изготовителя покрышек.

Выходит, что если не учитывать направленно-асимметричные шины, то останутся только асимметричные и направленные. Шинам первого типа нужно дополнительное внимание при установке на диски, а после этого их можно переставлять на авто в любые стороны. Шины второго типа собирают, учитывая рисунок, однако и самому водителю стоит учесть нюансы модели при замене резины и не стоит путать левые и правые колеса местами.

Добавить комментарий