Правильная посадка за рулем автомобиля
Содержание
Некоторые водители проводят огромное количество времени за рулём транспортного средства. Это может быть связано с профессиональной деятельностью, либо из-за своих каких-то предпочтений. Представьте на секунду, что им приходится целый день сидеть в водительском кресле, нажимать педали и крутить руль. Для многих даже незначительная поездка из пункта А в пункт Б через несколько часов вызывает усталость в спине и затекание ног. Причиной этого является не сидение автомобиля, а скорее всего неправильное ваше расположение в нём.
В нашей статье мы ознакомим вас с некоторыми советами, которые сохранят здоровье, управляя автомобилем. Врачи полагают, что сидение водителя не очень удачное в качестве расположения тела. Автопроизводители уделяют большое внимание настройкам положения кресла. Ведь правильная регулировка позволит мышцам спины и ног быть постоянно в тонусе. Тем самым водитель не будет отвлекаться на усталость в теле, и всё своё внимание уделит исключительно дорожным условиям.
Спинка сидения. Правильная посадка за рулем автомобиля
Отрегулированная спинка кресла водителя является главной настройкой. При посадке ваша спина должна как можно плотнее прилегать к спинке сидения. Частая ошибка среди автолюбителей заключается в том, что они держатся за руль, повиснув на нём своим телом. Некоторые умудряются ставить спинку практически вертикально, что заставляет поясницу принимать неправильную форму. Во-первых, это неудобно, во-вторых, никакой пользы для спины. В худшем случае могут развиться заболевания позвоночника.
Итак, водитель должен настроить спинку сидения так, чтобы его спина касалась только нижней частью шеи, лопатками и поясницей. Таким образом, он будет уверенно держаться в кресле при поворотах, и чувствовать свой автомобиль.
На спинке сидения также расположен и подголовник, который, в свою очередь, тоже требует регулировку по высоте и углу. Не стоит его устанавливать на уровне шеи – это небезопасно. При ударе сзади другим автомобилем можно сломать себе шею, так как она будет ни на что опираться. Подголовник следует установить по высоте так, чтобы он был на уровне затылка, а угол наклона 100–110 градусов относительно спины и плеч.
Положение ног.
Теперь рассмотрим правильное положение ног. Частой ошибкой среди начинающих автовладельцев служит очень близкое расположение сидения относительно руля. Выходит так, что рулевое колесо касается ног водителя и ноги принимают согнутое положение. Сидение следует установить так, чтобы левая нога могла выжать педаль сцепления и при этом не быть полностью выпрямленной.
Положение рук на руле.
Во многих современных автомобилях есть такая опция, как регулировка рулевого колеса по вылету и углу наклона. Если в автомобиле нет такой опции, то как же правильно расположить руки на руле? Это просто. Левой рукой возьмитесь за верхнюю точку руля, при этом она должна быть немного согнутой и вы не должны отрываться спиной от спинки сидения. Такое положение является наиболее правильным.
Положение ремня безопасности
Ремень относится к пассивной безопасности водителя. Его нужно отрегулировать так, чтобы он проходил строго через всю грудную клетку от плеча. Не допускается пропускать ремень на уровне горла. В случае ДТП ничем хорошим это не закончится.
Ремень безопасности должен плотно прилегать к телу, но так, чтобы не давил.
Вот это основные советы, которые мы описали в нашей статье. Конечно, правильное расположение будет зависеть от конкретного человека. Ведь каждый имеет свою длину конечностей, а также рост, вес и другие параметры.
Добавить комментарий