При каком пробеге стоит задуматься о замене машины?
Для каждой марки автомобиля он свой… Пробег транспортного средства может приближаться к 80 тыс. км.. а автослесари уже могут советовать хозяину авто задуматься о замене машины.
Уже с давнего времени, русским законодательством был перекрыт ввоз в государство подержанных транспортных средств, однако все еще среди людей бытует мнение о том, что настоящий «японец» без всяких сложностей проедет 250 тыс. км., BMW — все 350 тыс. км. Даже если основной его пробег в такси где-нибудь на Кипре.
При подборе б/у авто, нужно выяснить своевременность прохождения ТО. Это имеет значение не только с технической стороны вопроса, но и касательно будущих затрат.
Кроме этого немаловажный момент — место в котором проводили техническое обслуживание. Большинство автомобилистов проводит обслуживание новых авто у официалов, но лишь до той поры, покуда будет действовать гарантия с завода. В дальнейшем они доверяют заботу о машине частным автосервисам, а порой могут совсем перестать заниматься его ТО. До первой поломки.
Если транспортное средство все время обслуживалось у официалов, то у них будут храниться данные о всех проведенных работах. Там же при желании можно найти весь перечень дефектов и работ по регламенту, которые могли проводиться для этой машины.
Если взять например кроссовер VW Tiguan. Для этой авто предусматривается 8 ТО в зависимости от расстояния пройденного автомобилем. Первое ТО по регламенту проводят на пробеге 15 тыс. км. Туда входит только замена масла в моторе, а также воздушного и масляного фильтра. А, к примеру, при 6 ТО, которое проводят после 90 тыс. км., владельцу машины нужно поменять все технические жидкости и ремень ГРМ. Это весьма дорогостоящая процедура. Хорошо если 5 ТО сделано предыдущим хозяином машины, а не новым покупателем VW Tiguan с пробегом в 90 тыс. км. Кроме этого, как правило перед пробегом в 100 тыс. км. многие промывают инжектор, проводят замену расходников, тормозных колодок и дисков, прокачивают систему торможения и прочее. Поэтому есть смысл приобретать автомобиль такого класса при пробеге больше 100 тыс. км., естественно, если старый владелец проводил замену всего, что было описано выше. А продавать, соответственно, выгоднее перед проведением такого дорогого ТО. Если речь зашла об автомобилях более низкого класса, то есть смысл продать авто до достижения пробега в 100 тыс. км., так как после «сотни», как правило начинают вылезать «болячки» машины, что выльется в дорогостоящий ремонт.
Комментарии (92)
Шкода Октавия А5 1.6 mpi 2012г. Пробег 265т. Плановое ТО и всё. Глушак прогорел, надо менять! Бензин 95!
Хюндай акцент 2011 года, с салона 150000 км., тока по городу, топливный, 2 раза натяжной и обводной, и думаю зря оригинал менял.
Ниссан Сентра CVT 147900ткм Передние тормозные диски и трубка кондиционера остальное вТО. Масло каждые 7500ткм
Добрый день! Читал комментарии и заметил такой факт, не одной машины киа и хундай нет с большим пробегом.
Hunday solaris 2017 года, пробег 197413 км. Замена передних тормозов на 85 т. км, задние 135тыс.км. надо поменять задние амортизаторы, свечи не менял, ремень не менял, масло в норме, расход в норме.
Газ 31105 змз 406 480тыс ещё живая
Бред человека,далекого от техники и зацикленного на ТО у официалов!В большинстве случаев на фирменных СТО кроме замены масла и масляного фильтра ничего не делают,вешают лапшу на уши дилетантам и разводят на деньги,выдерживая время ТО по нормочасам,навязывая преждевременное выполнение работ по замене тормозных колодок и других расходных запасных частей!До окончания гарантии приходится посещать эти объекты(если нет возможности поставить печать за незначительную сумму).Учите матчасть ,господа, и будут Ваши ласточки без проблем бегать и 200 , и 300,и более тысяч километров!
Владею тремя микроавтобусами Тойота хайс., Таунайс. Пробеги 280, 450 и 560 км. Я сцепление даже не менял не разу. Я фильтр топливный меняю когда на передаче мотор глохнет. Раз в 100 тыщ меняю передним колодки. В трансмиссии масло вообще не меняю. Если б не дурацкие законы этой страны , запретительные пошлины таможни Жигули или китайский утиль нафиг был бы не нужен
Октавия 1,4 дсг 2016 г, пробег 260000, ничего кроме расходников, то у официалов каждые 15 тыщ
Мицубиси Паджеро Спорт 3,0 v6, 2013 год выпуска — 200000, полет нормальный только ремни, колодки, масло, фильтры, свечи.
У Тигуана не ремень, а цепьГРМ
Василий,на новом тигуане ремень.
Все авто не новые Жигули 5 брал 4 летнюю владел 3 года, ковырялся сам и постоянно, далее Жигули 9 брал 6 летнюю, владел 6 лет, меньше неисправностей, далее БМВ Е36, 10 лет пробег 200т владел 5 лет, еще меньше проблем, сейчас Хонда СРВ3 брал 3летнюю, владею 10 лет и доволен.В Европе несколько раз в год, то море, то горы. Все супер. Все авто отвечают своей цене и качеству
Рав 4 2013 года пробег 265000 км менял тормозные диски по кругу задние стойки, все делаю сам. Был у ОД на 240 посмотрели все ок!
А люди? У кого-то в 25 инсульт, а кто-то и в 100 как огурчик. Рецепта нет, только стиль-что жизни, что вождения.
как огурчик? т.е. зеленый и в пупырышках?
молодец!
Танк Т-80 1990 года. Пробег 500км. Менял только экипаж и боеприпасы в укладке.
Ну понеслось!! Купил четырку с нуля. Проехал 1567800000000 миль. Ни одной поломки !!! Даже масло не менял ещё! Оно еще не почернело даже!! Бенз лью только 76 ой !! Все, некогда! Я поехал!!
При покупке любого автомобиля его нужно проверить как технически так и юридически. Пробег если нет сервокнижки возможно скручен и доверять лишь компрессометру и на слух с опытным человеком. Что касается обслуживания, то лучше найти хорошего мастера, а официалы или гаражи разницы особой не вижу.
Пежо 4008, производство Япония, CVT, 2012 года выпуска, купил в 2013 с нуля, пробег 146 000 км, расходники, менял 2 раза передние амортизаторы и тормозные диски по кругу и ВСЕ. А еще бензин 92!
MITSUBISHI Outlander III 2012г,в. пробег 189 тыс с нуля брал — менялись только расходники. Пыльники на передних амортах порвались тысяч 60-70 назад, не меняю пока амортизаторы не загнутся. Желаю поменять на такую же новую, но с радиатором вариатора.
Лада Приора 2009, пробег 300000, замена гены, грм и роликов+ масло и расходники по паспорту. Одновременно владел BMW X5 сцуко, после 100 тыс км, чуть по миру не пошёл из-за расходов.
Санг енг Кайрон пробег 467 000, полет нормальный
Рено Трафик 12 лет машине. Брал в салоне. Пробег 570 т никаких проблем только расходники. Обслуживание периодическое в надежном сервисе. Масло от замены до замены. как за машиной ухаживаешь. так она тебе и отвечает.
Рено Сандеро RS 1,6 K4M, 2010 год, 230000 км., только расходники. Соотношение цена-качество на 5.
Чёртов специалист… Пишет чушь какую-то (
ML 280 CDI 2008 г. Пробег 350т.км., состояние идеальное. В основном только замена расходников. Цены не кусаются. По подвеске тоже цены терпимые. Всё работает в штатном режиме.
Бред про официалов написан. Сейчас абсолютно любой сервис хранит базу данных и знает, когда проводились любые работы. Официалы умеют только компьютерную диагностику делать и предлагать целые агрегаты заменять: движок, коробку и т. д. У них задача такая, чинить они не умеют и стараются этого не делать, чтобы развести владельца на новый агрегат. По этим причинам и о поломках не предупреждают, если гарантия закончилась.
Согласен. Обслуживаюсь в небольшом сервисе. Они ведут журнал клиента. Там все данные по пробегу и заменам. У них же и беру з/ч.
Алексею респект, добавить нечего, три года назад купил новый автомобиль,к официалам не ездил ни одного раза,проверено не доверю я свою машинку официалам
про BMW и из 350 000км пробега без проблем улыбнуло. более ненадежной машины сложно представить. и ремонт по стоимости как Боинг. владею гольфом 2012 года, пробег 130 000км. Полет нормальный. Поменяно сцепление и цепь грм. Остальное как расходники. Проблем не было.
а у тебя беха была?
Митсубиси Галант 8 Америка пробег 225 тысяч миль.к мотору и коробке нет претензий,ходовку ремонтировал,в остальном только расходники.Мотор 2.4 литра,автомат.
ВАЗ 21113 475000 всё родное. Текущие ремонты и техобслуживания делал самостоятельно. До сих пор использую как резервную машину. Так что замена автомобиля это не проблема автомобиля, а проблема владельца автомобиля и наших министерств, желающих вытрясти как можно больше денег из автомобилистов.
Мондео 4 2011.. брал 50 000 сейчас 140 000. Подвеска слабая, на 120 000 начались проблемы. Очень много поменял всего. Запчасти особо не кусаются если грамотно подбирать не оригинал, некоторые даже лучше оригинала, по той же цене или чуть дешевле. Движок 2,3 атмосферник акпп. по двигателю только замена прокладки клапанной крышки, а так только расходники. Короче авто мне нравится и за 70 000тыс. (после покупки) пробега не одной поломки это ГУД. И она всегда меня довозила со стуками в подвески всегда до дома.
ВАЗ 2109 2001г. 320000км. В движке менялась только помпа и ремни..и он явно пережил кузов.
Форд коннект 1.8 tdci 2010 год, пробег 206000. Только расходники. Первая замена ремня ГРМ будет на 250000 км.
Мазда 323, 2002 г. в. Пробег 280000, ни одного намёка на проблемы с двигателем и /или коробкой. По ходовой- расходники. И да амортизаторы-родные, и ни мальшего намека на усталость. Кузов-да. Приходится периодически шаманить.
походу совсем дела плохи у диллеров новые авто не берут! и в ближайщие 3-5л и не будут
Аутлендер 2015 г. Пробег 108 тыс. Замена двух пыльников и ремня генератора. Все ТО проходил. Необременительно для кошелька.
Прадик 120 2003г.в. Брал с пробегом 230000 сейчас 435000. я по двигателю не делал ничего
Не прадик а праду
Приора 2009 г.в. 98л.с. проехал 527000 владею 11 лет масло в коробке задивал шелл синтетику так ни разу и не поменял, моторное масло лил тоже шелл 5в-30 каждый 10.000 км и все фильтра с ним(мот., возд, сал, конд) , бензин только 95. каждые 60.000км менял помпу с ремнем грм.на отметке 400т. км поставил новые кольца думаю доехать до 800т. км.
Хундай матрас 150000 2007 год автомат. На 100000 замена датчиков распредвала и коленвала. Остальное ТО по пробегу. Масло,свечи,ремни,фильтра. Вот подушки двигателя подошли, славил пару копов из асфальта,разметка слезла не увидел. Все.
блин фф2 2010 125 с чипом на 145 забег354000 замена сцепление на200000 колодкичуть не прощелкал от незнания масло в кпп сальнички слабенькие буду ездить
Е39 около 750000 на 73000 перебрал мотор. 2000 г выпуска 3 литра дизель. Е70 13 года3л дизель 110000 только расходники.
опель антара 2015г покупал в20.11.2015 отказался от обслуги всё делал сам ,сейчас пробег 109000 ,минимум вложений только расходники мкпп 2.4 бензин по комфорту не вижу альтернативу всё предлагаемоё г — о почти 2 мультика ,буду пользовать данное авто и дальше …всем советую авто ,смотрю новые авто но цена меня удивляет ,
надо менять ,как наполнится пепельница.
Гранта лифтбек выпуска и покупки 2018 года, КПП — автомат Джатко. Посыпалась буквально на первых километрах пробега — потерялась крышечка болта крепления рычага стеклоочистителя. И колпак колеса поломал сдуру. На одометре — 15 тык. за полтора года.
Калина кросс пробег 100 км каждый день за рулем ни одного то бежит иномарки сзади
Сузуки СХ4, 2007. 200 тысяч вёрст. И всё в ажуре!
Королла 2014 пробег 198000 , cvt. Все супер. Жижи все меняю . В коробке -60000, тормозную раз в 2 года, отсох только компрессор в прошлом году …
Прадо 120, дизель. на кону 400 т.км. пробега. состояние — аллес гут, 2004 г.в. япониш сбориш, еще думаю до капиталки тыщ 200 протяну. А Вам слабо?
Ниссан-Санни , 1998г,брал 7ми летним, в прошлом году продал с пробегом 220.000, двигу хоть бы чё, карабас поменял последний год, из-за того, что получается каждую зиму раза 2-3 хорошо пороешься на нём. Продал в состоянии идеальном.
Мерс С класс 2008 год. 184 л.с. универсал, 8 лет назад купил в Германии в салоне «Мерседес» с пробегом 60 000 км. Пробег сейчас 141 000 км, езжу около 10 000 км в год. Были поломки электроники, но не критичные. Обслуживаю, меняю масло раз в год, через 10 000 км (по регламенту предусмотрено 15 000). Менять , при нынешнем курсе деревянного и грабительских поборах не собираюсь. Хотя несколько знакомых просили продать.
Мазда СХ5 2.0 Пробег 200 000 км только расходники и ремень приводной. Ходовка вся родная. Замена масла в ДВС через 15000 км. В Коробке частично при 130 000 км. Как новая.
Пассат б6 двигатель 1.6 атмосферник. 192 лошади. 241000. Только расходники по ходовке, моторчик на печке., блин, дорогой оказался. А, ещё вфсоковольтные провода и свечи! Надо амортизатор менять. Ещё родные стоят правый вытек недавно((
Задуматься можно сразу после покупки 🙂
Тайота королла 2007г пробег 299 000км. Замена только расходники. Остальное все родное. Сборка Финская.
Если мозги на месте , после 250-300 тысяч можно начинать думать о замене на протяжении ещё 50ткм , если с этим ( мозгами) проблемы и деньги жгут ляшку, то после 50ткм , можно смело менять!
Всем удачи с выбором нового автомобиля!
Смешно просто. 80 000 — совет менять машину. Ну правильно, если турбинка, а то и две на борту и срок подходит, замена сильно ударит по карману. Эдак скоро будут советовать менять и после 8 000 км пробега — прогресс, панимаете ли. Езжу и не парюсь, VW пассат 450 000 км, и никто ничего не советует… :).
Форд фузион 2006г Пробег 362000 км поменял радиатор и вентилятор с диффузором….
Таврия Славута 2003г пробег 260 тыс.км Менялись только расходники. C момента приобретения расходные жидкости(масло ,антифриз,и ТЖ) приобретались только качественные и в надёжных местах.
А вот бензин какой получиться.Ездили на ней в Европу.
АУДИ КУ 7 ДИЗЕЛЬ 3 ЛИТРА 2011 ГОД. ПРОБЕГ 200 ТЫС ВСЕ В ИДЕАЛЕ
Митсубиси аутлендер 2014,пробег 197000,только расходники масло каждые 7,5-8км, в вариаторе через 60000км, стоит дополнительный радиатор охлаждения, многие бояться брать авто с вариатор если стоит второй радиатор то ресурс его 300000км тогда уже машину нужно продавать, а так всё на высоте это же ЯПОНИЯ!!!!, рекомендую, всем удачи, и не болеть, covid-19,иди на ху…
Джетту 86 года продал с пробегом 575.000 км.
Поменял сам гидрокомпенсаторы, пружины к ним и маслосъёмные колпачки.
замена масла через 9,5-10 т.км. и только АИ-95.
Если за год успеваешь наездить 100 тыс, я такую тачку лично даже вообще не рассматриваю и клиентам не советую..))
Мазда сх5, 2014 года пробег 170тыс, меняю масло в двигателе каждые 7,5-8 тыс, хотя по регламенту 15тыс. В коробке частично с заменой фильтра каждые 70 тыс. Палет нормальный. Рекомендую
Ниссан x-trail, T31 2010.2,0, бензин. Пробег 220 т. Особо не жалел, но и не издевался. На гарантии — все ТО по плану. И сейчас обслуживаю, не экономлю. Мелкие болячки есть — то рулевые менять, то резинки, то шаровые. Подрулевой шлейф. Прокладки… Да всё, пожалуй. Вариатор без проблем, ТО через 70 т.км. Делаю. Машина собрана во Всеволожске, в 2010. Вроде как по здравому смыслу-пора менять. Но на что? 31 кузов — это классика марки, с люстрами дальнего света наверху… Ходит… Но уже немного страшно — нормально ли это?
Тойота королла 2003 г( японец) пробега 585000км. Только расходники. Масло в коробки не разу не менял и не долевал. А каких 80-100 т км вы говорите. Даже страшно подумать что на таком пробеге с машиной может что то случиться .
тойоты действительно после 100000 пробега начинают самовостанавливаться и бензин только нюхают и масло менять не надо
125000 проехал за год-менять?
Калина 2008г. Пробег 200000. сцепление родное, расходники, резинки меняю сразу… В этом году 2020 надо будет тормозные диски поменять, износились
Ниссан Авенир, 2001 г.в. Пробег 250000 км, вариатор. Полёт нормальный. Менять не собираюсь и не хочу. Расходники, масло, прочее меняются вовремя. Отличный семейный автомобиль. Респект японскому автопрому!!!
Деньги есть? Меняй хоть при каждом заполнении пепельницы доверху!
Сандеро Стэпвей 52000км 2018г. в.Надежный авто,буду ездить еще 3 года
Приора2171 универсал 2010 года . Пробег 80 000. Всё бы ничего, но начало гнить днище кузова. Обработка антикором была, но, видимо отошла от металла. Проглядел, сам виноват. Было кое-что по-мелочи, но с движком — тьфу-тьфу.
Honda Fit 2001г. 397000. Кузов уставать начал, а по двигателю и коробке все отлично. Меняю только расходники, подвеску дважды менял…
Икс трел 2010 г в пробег 268т.км только расходники,всё хорошо ть-фу,ть-фу.
Мерседес С 203 компрессор 2006 пробег 320 000 меняю только цепи грм и расходники, масло в Акпп не менял не разу всё нормально.
Как говорится: «В хороших руках и х.р молоток!»
Х трейл т31 пробег 250 000-только расходники)))
Зафира 2008 г. 260 000 км. Замена гофры (прогорела) + расходники. Нет проблем.
Диван , в одном месте провален , есть протертости по бокам, имееться одно пятно от пирожка. Пробег только по залу.
Велосипед. С детства. Пробег не скручен и неизвестен. Расходники не менял и не требуется.
Хендай Гранд Старекс 2010г. 400000км, на 280т.км. из-за шума заменил цепь. Остальное только расходники.
Фольксваген Поло 2017г.в пробег 320000 , только расходники то делаю сам.
Лэнд-Крузер 200 пробег 320000 , некоторые кнопки ваабще не нажимал , даже не знаю зачем они мне , ни одной поломки только расходники , собираюсь ездить до 500000 . а там посмотрю надо ли менять .
Рено Логан 2008 год, пробег 579.399 км меняю только расходники. Менять на новую ломучку нет ни малейшего желания.
зафира 2009 год.пробег 170000.меняю только расходники.по механике проблем небыло и менять не собираюсь.
На X-Ray после 40000 км. Можно его менять. Не машина, а недоразумение российского автопрома. Короче хрень какая-то. Жалею, что купил его.
Капец. Менять через 100ткм? Каждый год штоли?
Добавить комментарий