Тесла модель s: фото, обзор

17 Фев 2015   autofuct   995   Нет

Представляем новый электрокар от американской компании «Tesla Motors» — «Tesla Model S». Это автомобиль совместивший в себе многие высокие технологии, стильную внешность, спортивность и очень высокую цену. Этот автомобиль представили как пятидверный хэтчбек работающий за счет только лишь электроэнергии. По заявкам, такой автомобиль стоит в США от 76 до 106 тыс. долларов, а вот для россиян он уже будет стоить от 112 до 153 тыс. долларов. И эта стоимость лишь базовой модели.

Габариты

«Tesla Model S» получился очень неординарным, и в настоящее время можно сказать, что уникальным. Однако рассмотрим его поближе. Автомобиль получился со следующими габаритами: длина-4978, ширина-2189, высота-1435, колесная база-2959 мм. Электрокар получил пневмодвеску и из-за этого у него может меняться дорожный просвет от 119 до 192 мм, хотя такая пневмодовеска это дополнительная опция, которой нет на базовой модели. Таким образом, можно сказать, что клиренс базовой модели равен 145 мм. Колеи колес: задних-1699, передних-1661 мм. Комплектуется модель электромотором, а вот самая мощная версия имеет уже целых два электромотора модели «P85D».

Багажник

Багажник

Внешний вид

Автомобиль устанавливают на легкосплавные колеса R19, хотя за дополнительную плату можно установить аэродинамические диски с низкопрофильной резиной. Глядя на кузов автомобиля, кажется, что перед нами автомобиль премиум класса, причем сразу заметен его спортивный характер. В дизайне выделяются изящные линии, ровные поверхности сменяющиеся волнами выразительных выштамповок, и некая оригинальность, которые и формируют общую харизму. В передней части видим суженные фары оснащенные ксеноновыми лампами основного света и светодиодными для дневного, сзади же установлены фонари исключительно со светодиодной начинкой. Фальшрешетка овальная, аккуратный бампер и стильные противотуманки так же приятны взору. Поверхность капота имеет мощные ребра расходящиеся в стороны при приближении к панорамному лобовому стеклу. В целом передняя часть получилась достаточно легкая на вид, тогда как корма мощная и солидная. Здесь установлены оригинальные двери салона от которых мы переходим к задней части электрокара. На задних крыльях сделаны вздутости, которые переходят в солидный бампер. Если подняться выше, то увидим крышку багажника увенчанную спойлером.

Водительское сидение

Водительское сидение

Что касается цвета электрокара, то основных цвета два — это черный и белый, хотя как доп. опция есть серебристый, синий, зеленый, серый, коричневый, есть даже красный и жемчужный, но в такой расцветке автомобиль можно приобрести лишь за дополнительную плату.

Салон

Салон автомобиля заявлен как пятиместный, причем сам автомобиль имеет два багажных отделения переднее на 150 л и заднее на 750 л, хотя при сложенных креслах второго ряда можно получить все 1800 л полезного объема. Внутри видим многофункциональное рулевое колесо и монитор с сенсорным экраном на который выводится вся информация и которым можно осуществлять любые манипуляции связанные с настройкой, регулировкой параметров автомобиля и др. Перед водителем установлена многофункциональная панель на которую выводятся данные о состоянии автомобиля. В первом ряду автомобиля установлены кресла с анатомической формой и боковой поддержкой. Во втором ряду установлен сплошной диван. Что же касается места, то сзади его не так много, здесь сказывается и нисходящая крыша и сужение салона, а вот впереди любой человек может себя чувствовать вполне свободно.

Опции

Рассмотри стандартное оборудование, которым комплектуется электрокар. Во-первых, это кресла, которые имеют регулировки в двенадцати направлениях, причем имеется и память на положения, что позволит не настраивать кресла каждый раз заново. Установлена система подогрева кресел, климат-контроль, электроподъемник багажника, электропривод зеркал и стекол дверей. В салоне установлена фоновая подсветка, сенсорный экран, аудиосистема с 7-ю динамиками. Электроусилитель руля. Имеется 8 подушек безопасности, система АБС, система электроконтроля. Сам же салон кожаный с деревянными вставками, хотя в доп. опции вставки можно сделать и карбоновыми.

В дополнение к форме и стилю кузов автомобиля имеет еще и очень высокую прочность и жесткость. Здесь используются разнообразные высокопрочные стали и легкие сплавы. Подвеска на автомобиле независимая, только спереди она имеет вид двойных поперечных рычагов, а сзади многорычажная.

 

 

Тормозная система

Тормозная система представлена дисковыми тормозами и электронным стояночным тормозом. Базовая модель имеет задний привод, а вот с доп. опциями она уже будет полноприводной. АКБ представлен литий-ионной технологией, на модель может ставиться одна из нескольких версий, которые отличаются емкостью. Электромоторы — 3-х фазные асинхронные работающие на переменном токе. КП представлена одноступенчатым редуктором. В целом выделяют три модели электрокара:

S60 — имеет мощность 60 кВтч с запасом хода до 330 км;

S85 — имеет мощность 85 кВтч с запасом хода 425 км;

SP85D — 85 кВтч с двумя моторами и запасом хода в 400 км.

Последняя модель самая мощная, ее силовая установка может генерировать мощность до 691 л.с., что дает возможность разгоняться до 100 км/ч за 3,2 секунды. Максимальная скорость у топовой модели составляет 248 км/ч и это она еще ограничена электроникой.

По эксплуатации можно выделить то, что стандартная установка заправляет АКБ за несколько часов и это при гарантии производителя на нее 8 лет. Здесь же выделяется и легкость в управлении, стабильность на высоких скоростях и отзывчивость руля.

Добавить комментарий