10 автомобилей для настоящих мужчин
Зачастую рейтинги мужских автомобилей составляют по принципу: ни тяжелые, мощные и брутальные. Однако, это всего лишь простые стереотипы. Естественно, брутальный внедорожник или маслкар подходит для волевых и независимых лиц мужского пола, однако, понятно, что даже девушка управляя таким авто будет смотреться также весьма неплохо. Это будет выглядеть также очень гармонично.
Аналитические отделы многих крупных онлайн изданий страны, смогли определить любимые автомобили мужчин, определив, между какими брендами выбирали покупатели.
«Важно понять, что это не просто какой-то типичный рейтинг «самых мужских» машин, которые выглядят мощно, брутально и прочее, — точный список тех образцов, которые русские мужчины в действительности приобретают. Также указаны, какие были при этом альтернативные варианты», — заявили представители аналитических отделов.
Для опытов взяли информацию о проданных авто за последние пол года. При исследовании специалисты смогли выделить некоторую тенденцию, которая определяет основную мужскую особенность. Придя в гипермаркет, мужчина сразу отправляется к стойкам с необходимой продукцией и берет его, несмотря на другие товары. Так и здесь: большая часть покупателей покупают ту машину, которая им нравится, несмотря на автомобили других брендов.
В десятку машин, которые покупают мужчины, по убыванию входят такие марки — KIA, Hyundai, Skoda, LADA, Renault , BMW, Mitsubishi, Volkswagen, Audi и Nissan.
Невзирая на то, что чаще всего мужчина приобретали ту машину, которую хотели, рассматривая другие преложенные варианты, их выбор, в редких случаях, мог измениться.
Например, среди тех, кто приобрёл Kia 5.4% мужчина поначалу останавливали свой выбор на Hyundai. 3.8% выбрали Kia после того, как посмотрели машины марки Skoda, а у 2.1 — после рассмотрения предложенных вариантов выбор пал на Volkswagen.
Hyundai понравился 8% мужчинам, которые купили его, а поначалу хотели Kia. 3.2% купили машины этой марки, а изначально хотели Skoda, 2.3% хотели приобрести Volkswagen, но передумали и взяли Hyundai.
Покупатели машин марки Skoda, а это 6.8% поначалу хотели покупать Kia, а 4.3% выбрали эту марку, хотя сначала хотели Volkswagen. 3.2% человек перешли от бренда Hyundai.
Автомобили LADA, которые вошли в лидирующую пятерку выбрали, среди покупателей, теми кто поначалу останавливал свой выбор на Hyundai, Kia и Skoda. Renault выбрали те, кто хотел купить Kia, Hyundai и LADA. BMW выбрали покупатели, которые выбирали между Mercedes, Audi и Volkswagen. Остановили свой выбор на Mitsubishi водители, которым до этого нравились Kia, Skoda и Hyundai. Volkswagen, чьи будущие покупатели выбрали авто других брендов переманил к себе покупателей Skoda, Kia и Hyundai. Автомобили Audi выбрали некоторые покупатели машин марок BMW, Volkswagen и Kia. Машины автобренда Nissan, показались более интересными для мужчин, которые хотели ранее приобрести авто марки Kia, Hyundai и Mitsubishi.
Комментарии (9)
где матиз, спарк, ситроен с1
Чушь собачья. Жигули берут только от Нищеты. Покажите мне хоть одного рокфелера на жигулях. Именно жигули до лада им подростки нужно. Ведра с болтами. Если у каждого была своя нефтяная вышка, что по мерседесу не купили бы?
шкода лучшая
рено и икс рэй, явно не мужское авто
А если у меня Камаз, Land Cruiser или Pagani, то я баба?
Нет друг,тогда ты транс)
Шкоду в 99% случаев выбирают геи или таксисты. Или таксисты геи.
Это ты как определила интересно?
Странный какой то рейтинг
Ни уазов, ни геликов, ни нив и бимеров — сплошной маркетинг с описанием метания покупашек в стиле «а тому ли я дала» между корейцами и типа немцами
Добавить комментарий