15 удивительных фактов про всем известную «семерку»
14 Июл 2020 anna 89 933 18
ВАЗ-2107 — народный автомобиль, который знают все. Казалось бы это простой автомобиль, но в этой статье будут рассказаны некоторые факты, о которых известно не каждому.
- ВАЗ-2107 — восьмая модель с автозавода. Об этом даже была статья, которую написал главный конструктор АвтоВАЗа. Седьмой моделью была Нива.
- При изготовлении ВАЗ-2107 бала задача максимально сохранить унификации по кузову от пятой модели, однако на выходе хотелось получить новую машину. Это получилось. За счет нового капота и измененной радиаторной решетки появился некоторый шарм. А сзади были изменены фонари.
- А для чего провели замену крышки багажного отсека не ясно. Разработчиками было принято решение отказаться от старых подштамповок, от чего она стала почти плоской, но сохранились присоединительные габариты. Но, если не приглядываться, то это можно просто пропустить.
- Основное чем «семерка» отличалась от «пятерки» — это радиаторная решетка, за счет которой был «закос» под Mercedes-Benz.
- Бамперы, которые сверкали на солнце вначале понравились не всем. Появились пластмассовые элементы. Они были установлены, чтобы автомобиль был более безопасным.
- На радиаторную решетку, «как в Mercedes-Benz» жаловались многие водители, в частности увеличился топливный расход, так как ухудшились аэродинамические показатели.
- Снаружи автомобиль не сильно изменился, однако внутри разработчики внесли много изменений: новый полужесткий руль вообще считался дефицитным. Изменился интерьер, кресла, приборный щиток, отопительная и вентиляционная система. На некоторых автомобилях стала доступна возможность регулировки угла наклона светового пучка посредством гидрокорректора.
- В машине появились анатомические кресла со слитным подголовником.
- Интересно, что этот самый престижный авто АтоВАЗа, не был востребован в кино.
- Стоимость автомобиля, на 01.01.1991 г. в Советском Союзе были такие цены на машины: Волга-24-10 — 16100 руб., ВАЗ-2107 — 9600 руб., Москвич — 9500 руб., ВАЗ-21093 — 9000 руб.
- Автомобиль изготавливался во многих городах, например, в Ижевске, Сызрани, Аргуне, Тольятти и в других.
- Когда авто было на стадии проекта, то было предложено внедрить холодильное отделение, которое встроено в задний подлокотник.
- Автомобиль участвовал в Battle Robot Car в 21.07.2012 г.
- Серийное изготовление машины стартовало в 82-м г., а в августе того же года ВАЗ-2107 стал семимиллионной машиной АвтоВАЗа.
- С производство авто было снято в 2014 г. По сообщениям «Автостата» на 2014 г. эта машина стала самой популярной из легковых в Российской Федерации. На то время на ней ездили 1.75 млн. граждан России.
Комментарии (18)
Как-то услышал в 90-е фразу: Семерка королева трассы)))
«Как нужно давить , что бы сломать сиденье» ? Достаточно попытаться достать из кармана брюк, что либо и можно с треском оказаться в лежачем положении !
Ну да, можно ещё домкратом отжать или кувалдой долбануть. Только зачем?
Зачем отрывать зад и давить всем весом на верхушку сиденья, чтобы нагружать механизм максимальным рычагом несколькими десятками кг? Вот уж действительно, вам всё надо из швеллера 50-тки, но тогда не жалуйтесь, что машина весит 5 тонн и не разгоняется.
Кстати, последнее время модно в обзорах обязательно упомянуть пассивную безопасность — подушки, и т.д., это чуть ли не главное, как будто каждый автолюбитель, купив машину, сразу же ищет подходящий бетонный куб, чтобы врезаться в него. Так вот, с точки зрения пассивной безопасности только плюс, что «сломать сиденье» смогут пару дюжих автолюбителей, подоспевших к месту аварии до приезда спасателей.
У меня Ваз 2107 1982года выпуска,экспортная комплектация. Отличный автомобиль, отличного качества. Если бы до 2014года его продолжали бы выпускать, как в первые годы выпуска, вряд-ли его бы ругали за поломки и другие некачественно изготовленные узлы и детали. Тот кто не знал 2107 первых выпусков, тому тяжело реально оценить качество выпущенного автомобиля. У меня мерседес и ауди стоят во дворе, а 2107 в гараже! Если кого то и надо ругать, то тех кто страну развалили, качество продукции и качество жизни людей уничтожили!
У меня Теана, и Семерка в детстве мечтал, а купил только сейчас!
1я-01; 2-02; 3-03; 4-06; 5-2121; 6-05; 7-07; 8-04. Такая очередность выхода «в свет», без учета модификаций… Самая » молодая » из представленных это 2104.
А куда ты дел 011 и 013?
Ты не прав. 1-я это 2101, 2-я это 2102, 3-я это 2103, 4-я это 21011, 5-я это 2106, 6-я это 21013, 7-я это 2121 .8-я это 2107 и 9-я это 2104.
-Сидушки были слабые, но всегда выходили из положения подвязывали ремнём б/з ,а умельцы за 150кг подпирали брусками, но 2107 и сегодня лучшая по моему машина пенсионера. Выпускали бы сегодня купил бы и не задумался.!!!!!
Во время командировки в ГДР еще до объединения Германии был у меня один знакомый немец-пенсионер, купивший дефицитную там ВАЗ 2107. Очень жаловался на ненадежное крепление водительского сиденья, оно быстро отвалилось от пола салона, и ему пришлось кое-как устанавливать под сиденье деревянные чурки в качестве подпорок, но стабильности все равно не хватало. Я лично на «классике» с этим пороком не сталкивался. Возможно, потому, что не имел того веса, что мой немецкий знакомый.
В бывшей ГДР был у меня один знакомый пенсионер, сумевший приобрести себе «ВАЗ-2107». Был сильно разочарован, когда под его не совсем большим весом тела со своих креплений сорвалось водительское сиденье. У «Жигулей» сиденья, на мой взгляд, были зачастую не совсем надежными. Сам я был владельцем «Жигулей» и был вынужден устранять «косяки» конструкции и исполнения. Сейчас — только на велосипеде катаюсь.
у меня в молодости сидения авто ваз не устраивали особенно с поездками на природу с прекрасным полом
А меня наоборот устраивали, дёрнул рычажок и ты уже в горизонтальном положении, и крутить ни чего не надо… А ночевать лучше в палатке.
Ваш знакомый весил кг 300? Ни разу не слышал, чтобы у них сиденья отваливались.
Поломка передних сидений у заднеприводных ВАЗов -хроническая болезнь. Ломались, даже, у новых авто. Для поломки было достаточно 70-80 кг веса водителя. Причина- ненадежный механизм регулировки наклона спинки сиденья.
Ездил на ваз 2101, 2106, 2107. Ни разу, ни у одной машины сидение не сломалось. Это как же надо давить на спинку, что бы она сломалась?
«Как нужно давить , что бы сломать сиденье» ? Достаточно попытаться достать из кармана брюк, что либо и можно с треском оказаться в лежачем положении !
Кронштейны крепления передних сидений головная боль вссех классических ВАЗов! Оьвественно заявляю как кузовщик с 30 летним стажем!
Добавить комментарий