3 заблуждения и одно огромное преувеличение о двигателях Киа
Содержание
В линейке автомобилей Киа, что ни авто то бестселлер. Но критики про автомобили из Кореи очень много на просторах Интернета. В статье будет рассказано о моторах Киа на примере Soul.
Российским образцам Киа Soul положены стандартные моторы, объем которых составляет 1.6-л. (123 л.с.) и 2-л. (150 л.с.). Первый из которых функционирует вкупе с 6-МКПП или стандартной АКПП. Второй же идет только на автоматической коробке. Также есть турбированный мотор 1.6-л. (200 л.с.), к которому прилагается коробка-робот.
Далее будут приведены домыслы в которые верит много автомобилистов.
Моторы изготавливаются в Китае. Они некачественные
Сборка Киа Soul идет на калининградском автозаводе, и моторы для этого автомобиля поставляются отдельно. Все поступает в качестве машинокомплекта из Кореи. Как бы там ни было, все элементы, где бы их не делали, изготавливаются на автозаводах Хюндай Motor Co. Другими словами за качество сборки в ответе непосредственно изготовитель из Кореи и не стоит переживать по этому поводу.
Цепь ГРМ ненадежная
Цепной привод ГРМ у таких моторов многорядный. Если рассматривать двигатель 1.6-л. он без проблем отслужит до 200 тыс. км. без существенных проблем если своевременно заливается качественное моторное масло и манера езды не агрессивная. У двигателей 2-л. моторесурс чуть меньший по причине усиленной нагрузки, которая приходится на цепной механизм. Звездочки приводного механизма могут изнашиваться быстрее самой цепи. Если сказать одним словом, то срок работы цепи ГРМ хороший.
Двигатель без гидрокомпенсаторов — но почему же?
У мотора 1.6-л. в действительности не предусматриваются гидрокомпенсаторы. Согласно инструкции, клапана необходимо регулировать при пробеге в 90 тыс. км. Но хозяева того же Rio, с таким же мотором, в один голос утверждают, что проделывали эту процедуру, когда авто проезжало куда больше. У двигателя объемом 2 л. гидрокомпенсаторы предусматриваются.
Моторы «на один раз»
Катализатор может вывести из строя поршни — так считают многие водители. Естественно, надо понимать, что керамический блок всякого катализатора с течением времени разрушится, по различным причинам. Главная: применялось горючее низкого качества. У моторов из Кореи катализатор в действительности расположен на близком расстоянии к двигателю. Теоретически частички керамики способны проникать в цилиндры и расцарапать поверхность. Что же на самом деле?
С 2-л. двигателями линейки Nu такие случаи не происходили. С 1.6-л. моторами подобное было. Однако сервисные мастера считают, что в таких случаях зафиксированы грубейшие эксплуатационные нарушения: масло менялось не вовремя, сильная нагрузка на мотор, который еще не прогрелся и низкокачественное горючее. Однако даже если все плохо, то двигатель ремонтопригодный.
Комментарии (47)
Абсолютная правда за корейцев!
Четыре Киа с 2012 года, два Спортаж, 2.0, G4KD, два Соренто один 2.4, G4KE, второй D4HB дизель, к дизелю нареканий нет вообще, отходил 150.000 на пять с плюсом, а вот у спортов на пробегах 100.000 +/- 5.000 км капиталки, 1 и 4 цилиндры, поршни стёрты до невообразимого состояния, в цилиндрах задиры конкретные, первый спортаж на пятилетнем сроке застучал, второй на семилетнем, эксплуатации «лайт», в соренто бензиновом та же ерунда на пробеге в 80.000 км. Это при том что обслуживание регламентное, исключительно официалы!!
Все сервисмены, включая официальных, в один голос говорят что если бы на 30.000 тысячах можно было вырезать катализатор, без потери гарантии, все было бы замечательно!!
Новый двухлитровый движок, G4NA который, такой же шлак как и его предшественник!
Фольксваген джетта 6, 1,4 тси саха, 2012 г.в. один владелец, пробег 245т/км, на 140 т/км раскоксовка колец (димексид) и замена цепи, сейчас 245 т/км масло в норме — 0,5 литра на 7,5 т/км, замена масла 7-8 т/км. Стиль езды — всякий, трасса 70%. Как то не хорошо себя чувствую когда читаю про кап.ремонт на 100т/км.
У меня КИА Спортейдж 2. Покупал новый в 2007 году. Сейчас 2020 г. пробег 150000 км. Менял расходники (колодки фильтра масло). Стойки передние амортизаторы резинки втулки и т д) Два раза диск сцепления в комплекте (выжимной подшипник, диск сцепления) но думаю что в этом моя вина (нога на педали сцепления)
Автомобиль отличный!
Cerato,2006г;1,5дизель на 230т замена цепи , натяжителей, компенсаторов и вкладышей!!!, никаких задиров, хон остался даже, масло-синтетика, 10т, солярка как придётся в целом. Сейчас 385т, навесное всё родное, ходит, глушитель кроме гофры тоже, кузов пошел гнить по низам.. Отличный авто за эти деньги.
Задиры это пандемия, плачевна только для старых и больных. У меня знакомый тоже мне с пеной у рта доказывал, что у него на работе, у коллеги тоже кореец с G4KD и мол мучается, масло постоянно доливает. И вдруг волей случая мы встречаемся все вместе. Я начинаю расспрашивать этого коллегу, про машину, как сколько масла доливаешь, как сильно мотор стучит, а он на меня смотрит и глазами хлопает, с чего я это взял. Я говорю ну вот мол твой коллега мне сказал, смотрю на своего знакомого, а он красный как помидор и с тех пор пиз… ом славится.
вот как купил машину, заливаю Liqui Moly Molygen 5w30. Никакого дизеления, даже звон на холодную пропал. Масло отличное сразу с присадки от трения. Задиров не будет.
У 90 ПРОЦЕНТОВ ЗАДИРЫ ЕСТЬ И ДИЗЕЛЕНИЕ НА ХОЛОДНУЮ , У МЕНЯ И СОНАТА ТАРАХТЕЛА И КИЯНКА ТОЖЕ ГРЕМИТ НЕ ПАРЮСЬ , МАСЛО НЕ ЖРЁТ И СЛАВА ЯЙЦАМ! МОТОР Г4КД, ДОБАВЛЯЙТЕ В МАСЛО ПРИСАДКУ ДИОКСИД МОЛИБДЕНА И В ПУТЬ .
В 2017г ехал брать сх5 мазду но пр йдя в салон как часто бывает машина вдруг подорожала со всеми допами на 100т.р. В итоге по просьбе супруги зашел в авто сало хендай. Естественно консультанты всего облезали и вот я уже 3ри года езжу на крете 2.0литра G4NA ранее эту машину не расматривал и естественно не читал про ЗАДИРЫ. Еслиб ранее читал про это все что пишут может бы и побоялся покупать НО КУПИЛ И ЕЗЖУ масло меняю чере 8т.км так как пробки и жара на кубани. Намотал 60т км машиной очень доволен. (Но всетаки впечатлился всяким говном что написано про задиры и установил на всякий случай шки на помпу от акцента он на 5мм меньше родной 125мм установленый с акцента 120мм каветации нет) Отзыв мой 5баллов по пяти бальной шкале. Всем удачи.
У меня киа спортейдж 2006г. пробег 360000 полет нормальный,немного подьедает масло. Тяга нормальная 150-160км/час в легкую.
хендай туссон 2017 г., турбодизель 2.0 ,180л/с,пробег 60000 , полет нормальный, масло через 15000.Заменил по гарантии задний лев.ступичный подшипник, а так всё устраивает!У жены солярис 1,6 автомат 2015 пробеги155000, тоже был поменян подшипник ступицы , передний, а так только расходники!
Езжу на хендай туссан 2006 г. 2.7л,175л.с норм авто, по движку вопросов нет, пробег 214000,брал с пробегом 150000т,сколько скрутили х.з.масло подъедает примерно литр до замены. 4вд. В ебеня не лезу но за 5лет нигде не «сидел» за такие деньги альтернативы нет. Моё мнение.
Не идеален, да таких и нет.
Рабочий, нормальный авто.
Ну а так, каждый выбирает по своим хотелкам и деньгам.
на фоне колич.продаж,может и есть задиры у корейцев,относительно других авто,где встречаются задиры.Их гораздо больше в РАЗЫ на просторах России)….поэтому весь этот понос! Была элантра 2008г. 1.6гамма 122л.с. ,продал при пробеге 285000км,масло 30ка,от замены до замены уровень,даже клапана не регулировал(хотя по мануалу 90тыс.) 2 раза свечи менял ну и мелочи по ходовке+ резина,а также был пассат В6,который меня просто з……л! Сейчас в семье 2 корейца (спортейдж4 2.0 и Киа Преджио 2.7л.) в плане комфорта пассат лучше,но сдыхался и слава богу!!!
Брал с салона Киа Соул 1.6 на механике.люкс 2016г.продал в декабре 2019 накатал 64000. Бенз Газпромнефть 95G драйв ,ниже не нюхала.масло тотал кварц от оф.диллера на 15000 и сам менял каждые 7500 пробега.так вот к машине и двигателю не придраться но при замене масла каждый раз замечал золотистую стружку не много но была.мотор работал как часики.масло не брал вообще.живу на юге в краснодарском крае.т.е морозов не видела.вобщем только из за этого больше с киа и хюндай не свяжусь.
У при*ков жмотов которые заливают низкооктановый бензин и дерьмо масло гидрокрекинг предпочитают потому что копеечное а потом плачут что корейцы хавно не глядя в зеркало!Пятый кореец,пробеги до 170 доходили и все каты в норме!Есть конечно недостатки как без них!Что то про задиры у бмв,разваливающиеся ауди не прошедшие и сотню не кричите!
Всегда у них одна отмазка- плохой бензин , плохое масло , неправильная эксплуатация ..Kia Sorrento 2.4 2014 года на 60000 км кардан шлицы слизало , на 89000 км заклинил масляный насос и двигатель заклинил , если в интернете глянуть одно и тоже у всех..на 2 л моторе kia Sportage и hyundai ix35 задиры на цилиндрах и также слизаный кардан на полноприводных авто..сырые гомновозки эти Ваши корейские авто
А у меня киа шума 2, 2003г. Проехал наней 418000 т.км. и движок вообще работает как швейцарские часы, масло от заливки до заливки ни грамма, заливаю после 10000т.пробега , двигатель 1,8. Собрана в корее. И что вы на это скажете? Я считаю это отличный показатель авто.
живу в сибири.спортажик 2 поколения 2008г. под окном в любую погоду.езжу каждый день даже за -40. пробег 290000. устраивает на все 100. масло от смены.ло смены.расходники само собой. прошлой зимой начал подьедать масло.собрался менять колпачки.компрессия в норме.но постигла беда ГРМ лопнул при 88000. норма 90.видимо морозы провели свою черную работу. кстати он был японским.до этого были корейские и теперь только они. соответственно поцеловались 8 клапанов с поршнями. перебрали и снова в путь. датчик кислорода первый скончался при 120000.следующий + еще 60. выкинул катализатор.колодки менялись дважды.стойки все перебраны и верней переделаны на разборные.ходят не хуже новых. все остальное без нареканий.
замена шорт блоков и гильзовка половины моторов 2.0 и 2.4 ! целинро-порневая группа полный шлак ! + нет маслофорсунок ! и другие особенности специального уменьщения ресурса … ресурс 60-90 т.км
Народ, а какие мнения по движку 2,4 л, бензин, а Соренто?
Первая Хендэ была ix35 2.0 автомат прошла за 3 года 140 тыс. масло у официалов по гарантии каждые 15 тыс. потом через 10. Машина рабочая и для дачи. Режим 60 % город- пригород. 40% магистраль (130 км.час), немного раскисшего проселка и снега. Кроме расходников только задние стойки на 120 тыс. Сейчас пенсионерский ix 35 дизель 136 л. Связка мотор -автомат много лучше бензинового. на 90 тыс. пришлось заменить один воздушный датчик турбины.До 100 тыс масло каждые 15 тыс. у официалов. далее каждые 10 тыс. В остальном все замечательно. Дизель ВР. Лукойл. редко Газпром.
У меня киа спортэйдж 2011г.в. 2.0 МТ. За столь уже долгий период управления данным автомобилем нареканий нет. пробег уже приближается к 128 000, а менялось только две стойки стабилизатора по гарантии и кнопка стоп-сигнала, больше ни чего. Машина просто огонь!!! масло менял сначала 12-14 тыс. км, теперь каждые восемь. Заправляю только АИ-92 и просто ни каких проблем. Правильно было сказано, если за машиной следить, всё будет хорошо!
Всем привет, у меня Крета 2.0 полный привод с 2018г. Ни какой ерунды о чем пишут диванные капитаны НЕТ. Машина нравится все устраивает, глупости, что она маленькая, очень придуманные, человек с ростом 190 и весом 100 садится сам за собой впритык, а что же вы хотели, Мазда СХ5 (катаюсь на обоих) конечно больше, но это ведь класс С плюс цена кто бы спорил. Всем заявленным ТТХ она отвечает. ВСЕ что пишут, ржавеет, задиры все в прошлом. Завидуйте молча или кутите ТАЗ.
,
Не стоит расслабляться хозяевам 2х литровых корейских моторчиков. Все это подробно описано в Ютубе,а у Ярославских парней(возьмите на заметку) вообще капиталка 2х литровиков на потоке.
Проехал на Каренсе 2,0 автомат около 150 тыс., при продаже диагностика показала заводские параметры двигателя (в него не лазили ни разу.)… Учитесь ездить и обслуживать…
Сколько бреда пишут. У брата ix-35. Пробег на сегодня 398.245 км. Двигатель не трогали. Присутствует только стук гидрокомпенсаторов. Масложер 1,5 литра до замены. У самого СОРЕНТО 2 2012г. 2,4. Пробег 214.118 км. Масложер ОТСУТСТВУЕТ ВООБЩЕ!
у двигателей корейцев 2,0 бензин нет гидрокомпенсаторов, не обольщайтесь это стук поршней…
Корейские тачки -это шарпайки.Все сдирают у немцев.Машины -проститутки.
Кроме G4KD есть и другие страдающие модификации. Причина, как говорят ремонтники в 2.0 моторе — это отсутствие форсунок охлаждения, что приводит к перегреву, закоксовке маслосьемных колец и задирам по цилиндрам. Тупо на них сэкономили, ведь в аналогах Митсубиси они есть. Двигатель 2.4 страдает от потери формы цилиндров, что приводит к масложеру, ну и отсутствие также форсунок на некоторых модификациях.
От себя, как владельца бывшего ix35 скажу, что авто весьма спорный, вроде и ок, но есть недочеты, которые реально напрягают глюками или недоделанностью, особенно по электрике.
Поэтому корейские авто с 2010 года нужно покупать осторожно. Это авто нового поколения — не очень понятно, будет ли она ездить много или огребешь с ней проблем. На пробеге 37 тыс появился стук на холодную. Плюс запах из подкопотного пространства попадает в салон при стоянке или остановке. Продал и не жалею.
Сейчас почти все автопроизводители снизили качество и долговечность своих продуктов. Так что считаю корейские авто все-таки среднячками. Тратить деньги не стоит только на китайский автопром, у которых вопросов к качеству и сервису еще больше.
У меня уже 5-й кореец, i30, аванта, елантра, крета 1,6, крета 2,0 и ни с одной проблем нет. Про все машины в курсе, потому что проданы знакомым. На некоторых пробег за 200 все в порядке. Я езжу на крете 2,0 2019г., мне авто очень по душе, а кому не нравится берите другие в чем проблема.
корейцы сдали
Задиры ,надо менять масло после 7-8тысячь,лить API SL и А5/А5 и обороты около 3000 (+-500)держать,прогревать
тогда задиров не будет,бензин хор.
все ерунда машина 11 го года прошел много нареканий нет корея молодец
Покупайте новых корейцев, посмотрим на ваши слезы через 5 лет, когда вы их пррдать со стуком не сможете и менять много чего придется, двигателя 2шки, ужасные.
G4kd капиталка на 120 000 как и писали выше задиры. Масло лил качественное топлиыо тоже, никогда не свяжусь с корейцем больше. Вд отказал, электроника гнала, двигатель застучал…
Какой » спец» эту фигню писал?! Второй кареец в семье пробег по 500.000 тысяч. Без проблем вообще!
Двигатель G4NA на Hyundai i40 2013 года, на 91000 км застучал двигатель. Задиры на цилиндрах и поршнях, стук поршневой 4 цилиндра (больше всех пострадал) залегли маслосьемные кольца. Сейчас двигатель на кап ремонте (гильзовка с установкой маслофорсунок), пробег 92800 км.
Был кис спортаж дизель 2,0литра прошел за 7 лет 860 тыс . Проблема фарсунок по топливу через 150 тыс, замена родной турбины на 680 тыс. Двигатель без кап ремонта на всем протяжении 6,5 литра на100 км. Чистый Кореец. Очень доволен, крепкий. Растался- годы.
Я тоже лил 92,но при прогреве сильно воняет,перешел на 95 машина едет лучше и запах ушел! Тоже Лукойл!
Согласен, полныя буйня написана. Спортейж 2.0 190 тыс автомат, масло каждые 10 тыс менял. Ни каких проблем.
Был киа спортэйдж 3. Прошёл 287000 за пять лет. Не каких проблем с двигателем не возникло вообще! Даже клапана не трогал. Лил масло хундай, бензин только 95. Поменял на спортейджа 4. За 1.5 года пробежал 108000. Не чего не поменялось, проблем нет.
Двигателя G4KD у вас не было…)))) почитайте что ним бывает)
У меня G4KD . 370000 Пробег замена масла 10-15 т. долив 1-1.5 литра и то зависит как по трассе наваливаешь.если город так 0.5 л. Первый хозяин каталик выбил еще на гарантии. Прошитый. нет ни стуков нихера. нормальный двигатель. я проехал 150 к.СОНАТА НФ 2008 г.
terracan 2,9 капиталка была на 632 000 км
Санта Фе 2,4 2012гв, замена масла строго каждые 10000, бездорожья не видела, бензин 92-95 Лукойл, на 135000 провернуло вкладыш шатуна, вот вам и качество
Ездил на РИО 4 года масло менял через 15км лил 92 бенз. и никаких проблем не было единственное масло лил 5-40 ,хорошая тачка С продажей тоже проблем не возникло .АВТОМАТ супер .Поменьше читайте всякой ХУЙНИ !!! А УКАТАТЬ любую тачку можно .
все верно.следи за авто и оно не подведет
У меня киа спортэйдж 2013г.в. 2.0 АТ 4х4. Пробег 99 тыс км. Масло менял каждые 10 — 12 тысяч км. Жарю его в хвост и гриву, в т.ч. на легком бездорожье. Недавно сделал обследование стенок цилиндров в специальном сервисе, из-за того, что начитался всякой херни — задиров нет! Лью только 92 бензин Лукойл, ВР, либо Газпром.
Если за машиной следить, все будет ок!
Добавить комментарий