4 поломки машины, после которых лучше сразу продать ее

2 Апр 2020   anna   21 170   3

Машины могут ломаться — такое со временем происходит с любыми техническими устройствами. С теперешним уровнем обслуживания в автосервисах почти любой дефект можно ликвидировать. Но существуют такие дефекты, починка которых не вернет прежнее нормальное состояние автомобиля. После них лучше продать автомобиль, как можно быстрее.

Нарушилась кузовная геометрия

Кузов — самая дорогостоящая часть машины. Самое плохое, что может случиться с кузовом — нарушится его геометрия. Кузов машины имеет точную, выверенную силовую структуру. Если случается серьезное столкновение, то силовая клетка машины скорее всего нарушится — кузов скривится. Даже если в дальнейшем провести дорогой процесс «вытягивания», машина будет не такой прочной. Нарушенная геометрия ведет за собой изменения в параметрах ходовой части и управляемости, в худшую сторону. Поэтому лучше продать такую машину.

Выход из строя и поломка АКПП

Безусловно, АКПП более удобны, ими проще управлять, они хорошо функционируют, однако имеется один серьезный минус. Они весьма сложно устроены. Починка таких КПП весьма дорогое удовольствие. Любая существенная поломка АКПП означает, что починка выйдет не меньше 1 тыс. долл. По этой причине, если дефект только начал проявляться, то легче попросту продать авто.

Поломки мотора

Движок тоже весьма непростая и дорогостоящая часть автомобиля. Такие симптомы, как «масложор», выхлопы сизого или черного цвета, начала вытекать охлаждающая жидкость, увеличился топливный расход и пропала тяга, означают, что мотору нужен капремонт. На такую починку мотора уйдет много времени и денег. Естественно, продажа авто с серьезными поломками — дело сложное, но лучше сделать так, чем проводить капремонт мотора.

Утопленный автомобиль

С такой машиной будет всегда много проблем. Главная проблема машин, побывавших под водой — восстановление электроники. А сейчас ее в машинах огромное количество, и она очень сложная. По этой причине не просто отыскать в действительности опытного авто-электрика. Таким образом, если электроника автомобиля промокает, то могут начаться сбои. В машине, которая побывала под водой все электронное оборудование подверглось отрицательному воздействию и починить ее почти нереально.

Комментарии (3)

  1. АНДРЕЙ 21 Май 2020 в 4:54

    сЕЙЧАС НОВЫЕ АВТО ГО*НО С ЗАПРОГРАММИРОВАННЫМ ВЫХОДОМ ИЗ СТРОЯ ПОСЛЕ 100-200ТЫС КМ ПРОБЕГА. ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ ТОЙОТУ Б/У ЕЩЕ ЛУЧШЕ ПРАВЫЙ РУЛЬ. ЭТО ВСЕ СГОВОР ПИ**РОВ ИЗ СТАДА МЕНЕДЖЕРОВ.

  2. Alexander 21 Апр 2020 в 9:43

    Согласен что новое лучше. Но если человек начитается такого.
    И вместо ремонта двигателя будет искать другой авто.
    Где у него шанс не нарваться на афериста ?
    Если брал Б\У и машина нравится. Лучше отремонтировать двигатель. И получить его новый.
    Чем опять кота в мешке брать

  3. Виктор 4 Апр 2020 в 14:06

    что же вы советуете? просто подставить покупателя? ой неприлично!

Добавить комментарий