4 проекта летающих машин
Содержание
Машина, которая может летать — это настоящая мечта человека. Это авто должно одинаково хорошо чувствовать себя и в воздухе и на дороге. Хоть на сегодняшний день такая машина так и не была выпущена на автомобильный рынок, проекты машин, бороздящих воздушное пространство уже были в статье будет рассказано о 4 прототипах летающих машин, которые запомнились людям.
Curtiss Autoplane
Первое воплощение в жизнь летающей машины. В 1917 г. авиаконструктор Гленн Кертисс смог разобрать на запасные части самолет Model T и применил их при сборке триплана Curtiss Model L trainer. На самолете было три ряда крыльев, а также снабжен мотором мощностью в 100 л.с.
Как и в авто, два колеса спереди управлялись посредством рулевого колеса из кабины, а в воздухе машина должна была лететь за счет винта расположенного над задним мостом. Увы, в действительности, это авто не смогло взлететь. Было только несколько коротеньких прыжков.
Летающая машина Джесса Диксона
Можно отыскать очень мало доказательств того, что эта машина действительно существовала. По легенде авто было изготовлено в 40-м г. прошлого века Джессом Диксоном. Такой концепт считался летательным аппаратом, но на самом деле был «вертолетом, который способен только ездить по дорогам».
Двигалась с места машина за счет маленького мотора мощностью 40 л.с., а еще были педали, контролирующие лопасти хвоста. Заявлялось, что машина могла разгоняться до 150 км/ч, а также летала. Однако достоверных данных этому нет.
ConvAirCar
Летающая машина, которая впервые взлетела в воздух в 46-м г. прошлого века и выглядела как маленький самолет, который приварили на авто. Пропеллер, хвост и крылья можно отделить от пластиковой машины, за счет чего можно передвигаться, как на простой машине по дорогам. А когда нужно полететь, то можно устанавливать самолет назад.
Был изготовлен лишь один экземпляр летающей машины. Он смог отлетать 65 рейсов.
AVE Mizar
В 71-м г. калифорнийский концерн AVE предпринял попытку разработки летающей машины, напоминающей ConvAirCar 1940. Был взят Ford Pinto, а к крыше был приварен Cessna SKYMASTER. Необычное авто назвали AVE Mizar.
По дорогам авто ездила, как простой Ford Pinto. При помощи автомобильного мотора авто мог разогнаться до взлета, а потом активировался самолетный пропеллер. Приземлившись, срабатывала тормозная система машины. Увы, в 73-м г. правое крыло при испытаниях отпало в воздухе. Авто упало на землю и проект не был реализован.
Добавить комментарий