4 рекомендации по запуску машины после продолжительного простоя

15 Июн 2020   anna   249   Нет

Множество мальчишек мечтает получить в наследство от своего деда его старое авто, на котором он ездил раньше. Однако, не всем известно, какие манипуляции необходимо произвести с автомобилем, когда он достался наследнику, после длительного простоя. Нельзя сразу просто завести его и поехать кататься. Как нужно производить первый пуск мотора и не испортить его — далее в статье.

Смазать мотор

Если мотор авто продолжительное время не функционировал, его элементы могли «слипнуться» между собой, а масло, вероятнее всего растеряло все свои качества. До первого пуска двигателя необходима смазка цилиндров и подшипников. Для этой цели необходимо слить старую смазку и налить новую. После этого выкрутить свечи и с помощью шприца впрыснуть небольшое количество смазки в каждый из цилиндров. После проворачивания коленвала несколько раз вручную, можно и запустить мотор. Если автомобилист не сделал этого, то двигатель может заклинивать.

Замена технических жидкостей и фильтров

Перед пуском старого мотора необходимо удостовериться, что есть горючее и антифриз хорошего качества. Если в бензобаке осталось старое топливо, то его стоит слить. Кроме этого нужно заменить охлаждающую жидкость, которая с течением времени растеряет все свои качества. Если не ясно, когда производилась замена фильтров, то их также необходимо поменять.

Проверка электрической системы

Чем новее авто, тем больше электрических частей сокрыто под капотом и на панели приборов. Однако старые авто также могут неприятно удивлять своей электропроводкой.

Даже простой АКБ способен вызывать проблемы. Это сложно устроенный агрегат, в котором есть химикаты, и если он не работал долгое время, то АКБ не будет держать заряд. Когда, обслужив АКБ, это не помогло, то необходимо установить новый.

Кроме прочего необходимо осмотреть катушку зажигания и высоковольтные провода. Ржавчина и устаревание материалов могут препятствовать пуску мотора.

Проверка всех ремней и настройка зажигания

На автомобилях различных фирм привод клапанов изготовлен по-разному. Зубчатый ремень, который используют во множестве образцов, необходимо иногда менять, приблизительно спустя каждые 100 тыс. км. Со временем он начинает портиться и рваться, а это грозит дорогостоящей починкой. По этой причине лучше сразу поставить новый ремень ГРМ.

После этого необходимо настроить зажигание в соответствии с указаниями завода-производителя. Это сможет обеспечить максимальную мощность и минимальные затраты горючего.

Добавить комментарий


Adblock
detector