4 самых частых ошибки, которые допускают автомобилисты при замене колес своими руками

6 Авг 2020   anna   27 544   Нет

Два раза в год водителю приходится производить замену покрышек. С наступлением холодов приходится ставить зимние шины, а в середине весны устанавливать летнюю. Есть водители, которые в целях экономии времени и денежных средств, меняют шины своими руками, не обращаясь к помощи работников шиномонтажной мастерской. Увы, зачастую водители могут допустить много ошибок во время замены сезонной замены резины. В статье будет рассказано о самых частых и губительных ошибках, которые бывают при этом.

Полностью полагаться на домкрат

Многие надеются, что домкрат сумеет выдержать любые нагрузки — это не так. Сказать больше, это может быть очень опасно для водителя. В действительности домкрат не всегда может обеспечивать по-настоящему надежное фиксирование машины над землей. Надо ли говорить о том, что если с домкратом что-нибудь произойдет, то упавшая вниз машина может нанести серьезные травмы автомобилисту. Все может закончиться даже смертью. По этой причине придется позаботиться о дополнительных мерах предосторожности при снятии колеса. Нужно подложить под днище авто «запаску», на всякий случай.

Автомобиль стоит неустойчиво

Следующий немаловажный пункт, который исходит из вышесказанного. Даже когда колеса меняют в автомастерской с идеально ровным напольным покрытием, нужно ставить упоры под колеса расположенные с другой стороны. Перед тем, как приступить к работе нужно поднять ручной тормоз. Естественно, что все манипуляции должны проводиться на специализированной площадке.

Сэкономить на болтах

Когда человек хочет сэкономить на болтах, то, в первую очередь, он экономит на своем здоровье. Запрещено фиксировать колеса, использовав при этом меньшее число болтов. Если сделать это, то нагрузка на оставшиеся болты серьезно увеличится. В результате — такой крепеж оборвется рано или поздно. Помимо этого, не нужно экономить на качестве метизов, однако главное — нужно менять их вовремя, если под воздействием, каких-то факторов болты начнут портиться.

Неправильная затяжка

Кроме правильного числа болтов они должны быть затянуты подобающим образом. В самом начале болты наживляют, а потом затягивают крест-накрест. Затянув болты таким образом, можно максимально надежно зафиксировать колеса. Во время этого главное не переусердствовать, потому что болты могут прикипеть и их откручивание будет просто нереальной задачей.

Добавить комментарий