5 авто иностранного производства, починка которых может разорить владельца

7 Июн 2020   anna   2 489   Нет

Выбор машины — очень важная процедура, при которой нужно основываться не только своими желаниями, возможностями и надобностью. Нужно знать сколько приблизительно придется тратиться на топливо и сколько будет стоить техническое обслуживание машины. А если человек приобретает авто со вторичного рынка, то необходимо учесть также особенности эксплуатации того или иного автомобиля. Главным образом это затрагивает вопросы починки, так как ремонт некоторых машин быть настоящим приключением и по-настоящему огорчить водителя ценой ремонта и стоимость запчастей.

Porsche Cayenne

Это очень хорошая машина вне всяких сомнений. Изготовители в действительности собрали ее очень качественно и на совесть. Автомобиль не из дешевых. В особенности, если речь зашла о починке. Порой все настолько серьезно, что проще просто купить новую машину. Слабое место машины — вентиляционная система картерных газов и камера сгорания.

Mercedes-Benz S600

Невзирая на все мифы эта машина не такая страшная, как многие предполагают. Однако, как и всегда, есть определенные тонкости. Одни из ранних версий этой машины могут начать быстро ржаветь. Старые моторы этих автомобилей тоже имеют небольшой моторесурс. Авто можно без зазрения совести назвать нежным и капризным.

BMW 5 и 7 серии

Бесспорно один из наилучших седанов на авторынке. Невзирая на то, что эти автомобили очень надежные, там есть чему сломаться. Сказать больше, определенные проблемные места могут серьезно удивить владельца. К примеру, рулевая рейка. Чтобы ее поменять придется серьезно раскошелиться. Интересно, что стоимость починки в автосалонах России больше на 4-6 раз, чем за рубежом.

Maserati Quattroporte

Бытует мнение, что итальянские машины выбирают руководствуясь сердцем, а, не подсчитывая при этом затраты на обслуживание. Однако это авто может основательно ударить по кошельку своего владельца. Наиболее часто в этом автомобиле выходит из строя КПП. К тому этот элемент остается самым дорогостоящим при починке.

Range Rover

Можно сказать, что это очень надежная машина. Сложностей с КПП, в отличие от машины описанной выше практически не бывает. Однако основная «головная боль» владельцев Range Rover — ходовая часть автомобиля. Нельзя сказать, что поломки бывают часто, но если приходится проводить серьезный ремонт подвески, то на это придется изрядно потратиться.

Добавить комментарий